Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта Карта сайта

Информация о результатах анкетирования, проведенного с 13 мая по 24 мая 2013 года в дневных стационарах ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» по анкете, разработанной СКФОМС.

Главный специалист филиала в городе Благодарном СКФОМС Е.Ю. Батовская на основании Письма СКФОМС от 07 мая 2013 308/07 - 354 с 13 по 24 мая 2013 года  провела анонимное анкетирование пациентов  дневных стационаров  ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ»  по анкетам, разработанным СКФОМС.

          В анкетировании приняло участие 90 граждан, застрахованных   в  системе  ОМС, находящихся на стационарозамещающем лечении в данный период.

         

В результате обработки анкет получены следующие результаты:

I. Среди анкетируемых       

·        в 2012 году:   мужчин  - 39%

                              женщин - 61%

·        в 2013 году:   мужчин  -  44 человека (48,9%)

                                  женщин – 46 человек (51,1%)

 

II. Из общего количества респондентов в 2013 году

1.     от 18 до 25 лет – 0%

2.     от 25 до 35 лет – 15,6%

3.     от 35 до 45 лет – 32,2%

4.     от 45 до 60 лет – 46,7%

5.     свыше 60 лет – 5,6%

 

III. Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания госпитализации:

1.     да, удовлетворен(а) – 71,1%

2.     больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 17,8%

3.     удовлетворен(а) не в полной мере – 5,6%

4.     затрудняюсь ответить – 4,4%

5.     не удовлетворен(а) – 1,1%

 

     Длительность ожидания госпитализации среди анкетируемых респондентов составляет в среднем 5-10 дней и не превышает 14 дней. Респонденты удовлетворенные не в полной мере (5 человек) желали госпитализироваться в день обращения.

 

V. Удовлетворены ли Вы уровнем обеспеченности медицинской организации лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения:

1. да, удовлетворен(а) – 91,1%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 3,3%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 1,1%

4. затрудняюсь ответить – 4,4%

5. не удовлетворен(а) – 0%

 

V. Удовлетворены ли Вы уровнем оснащенности медицинской организации лечебно-диагностическим оборудованием:

1.     да, удовлетворен(а) – 68,9%

2.     больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 5,6%

3.     удовлетворен(а) не в полной мере – 5,6%

4.     затрудняюсь ответить – 17,8%

5.     не удовлетворен(а) – 2,2%

 

VI. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в стационаре и уровнем оснащенности материально-бытовым оборудованием (в том числе наличие/отсутствие пандусов и других средств для перемещения лиц с ограниченными возможностями):

1. да, удовлетворен(а) – 67,8%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 22,2%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 5,6%

4. затрудняюсь ответить – 4,4%

5. не удовлетворен(а) – 0%

 

VII. На вопрос «Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги в данной медицинской организации?»:

            в 2013 году 96,7% опрошенных пациентов ответили – нет;

·        да, приходилось подписывать договор на оказание медицинских услуг – 3,3%;

·        да, приходилось оплачивать оказание медицинских услуг через кассу без заключения договора и/или приобретать лекарственные препараты и/или изделия медицинского назначения – 0%;

·        да, приходилось оплачивать в виде добровольного пожертвования – 0%;

·        да, приходилось оплачивать лично медицинскому персоналу – 0%.

В 2012-2013 гг. анкетируемые пациенты оплачивали медицинскую комиссии на право ношения оружия и управление транспортным средством.

 

IX. Удовлетворены ли Вы отношением медицинского персонала к пациенту:

1.     да, удовлетворен(а) – 90,0%

2.     больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 7,8%

3.     удовлетворен(а) не в полной мере – 0,0%

4.     затрудняюсь ответить – 2,2%

5.     не удовлетворен(а) – 0%

 

Замечаний на  недоброжелательность и невнимательность медицинского

    персонала в 2012 году не было.

 

Основными пожеланиями пациентов для улучшения медицинского обслуживания, в дневном стационаре анкетируемые предлагают:

 

·        сделать ремонт и улучшить санитарно-техническое состояние помещений (кардиологическое отделение).

·        оснастить медицинскую организацию лечебно-диагностическим оборудованием.

 

            Анализ проведенного анкетирования позволяет сделать вывод, что большинство респондентов удовлетворены качеством предоставляемой медицинской помощью, а именно:

·        да, удовлетворен(а) – 80,9 %;

·        больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 10,0%;

·        удовлетворен(а) не в полной мере – 3,0 %;

·        затрудняюсь ответить – 5,6%;

·        не удовлетворен(а) – 0,6 %;

 

         Результаты анализа анкетирования доведены  до сведения главного врача  ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» Д.Н. Сергеева и главы администрации Благодарненского муниципального района В.А. Шумакова.

Дата создания: 21-09-2016 10:17:52

Последнее изменение: 16-09-2016 18:17:14