Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта Карта сайта

ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Согласно части 5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.

Таким образом, в законодательстве Российской Федерации о рекламе закрепляется, что размещение рекламной конструкции осуществляется по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Данный договор не является договором аренды, и законодательство Российской Федерации о рекламе не предполагает заключения договора аренды для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Гражданский кодекс Российской Федерации не выделяет договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в самостоятельный вид, соответственно в нем могут содержаться положения, как предусмотренные для отдельных видов договоров (например, для договора аренды), так и вытекающие из существа правоотношений.

Рекламная конструкция - наружная реклама с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения.

Порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, закреплен в части 5.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" - заключение такого договора осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса). При этом согласно части 5.2 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" при проведении торгов необходимо учитывать, занимает ли участник торгов преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается представительными органами муниципальных образований.

Решением совета Благодарненского муниципальногорайона Ставропольского края от 23 октября 2012 года № 289 утверждено Положение о порядке проведения торгов (аукциона) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Благодарненского муниципального района Ставропольского края, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.

Дата создания: 21-09-2016 10:17:51

Последнее изменение: 16-09-2016 18:17:49