Где получить образование учитель начальных классов

Во все времена и у всех народов педагоги пользовались заслуженным почетом, уважением, и, если хотите, благоговением.

Такое особенное отношение со стороны общественности к этой профессии связано, прежде всего, с тем, что именно учителя оказывают наибольшее влияние на формирование мировоззрения, норм нравственности и интеллектуальных способностей у подрастающего поколения, а значит и у всего общества в целом.

Где получить образование учитель начальных классов

Во все времена и у всех народов педагоги пользовались заслуженным почетом, уважением, и, если хотите, благоговением.

Такое особенное отношение со стороны общественности к этой профессии связано, прежде всего, с тем, что именно учителя оказывают наибольшее влияние на формирование мировоззрения, норм нравственности и интеллектуальных способностей у подрастающего поколения, а значит и у всего общества в целом.

Вполне естественно, что стать педагогом как в древние времена, так и сегодня, может далеко не каждый, поскольку данная профессия требует наличия у человека особенных личностных качеств. А вот о том, каким должен быть педагог и в чем заключаются преимущества и недостатки этой профессии, мы Вам и расскажем.

Кто такой педагог?

Где получить образование учитель начальных классов

В стародавние времена учителем считался каждый человек преклонного возраста, который имел возможность поделиться своим опытом (в области трудовой деятельности, норм поведения, знаний о природе и т.д.) с молодым поколением. Позднее профессия учителя была выделена в отдельную самостоятельную сферу, а также были сформированы основные принципы ведения преподавательской деятельности.

Современная педагогика объединяет целый ряд специализаций и профессиональных групп, которые различаются между собой по областям знаний (преподаватель литературы, математики, физики и т.д.

), с учетом возрастных периодов обучающихся (учитель школы, преподаватель ВУЗа и т.д.

), с учетом особенностей развития личности (например, педагог школы для детей с проблемами слуха), по направлениям воспитательной работы.

Основной задачей педагога является организация и ведение процесса обучения, а также воспитание обучающихся и формирование их гражданско-общественной позиции. Кроме того, педагоги составляют отчет о проделанной работе и принимают активное участие в разработках обучающих программ, методов и технологий.

Какими личностными качествами должен обладать педагог?

Где получить образование учитель начальных классов

Поскольку профессия педагога, как правило, предполагает одновременное обучение сразу нескольких обучающихся, каждый из которых имеет индивидуальные особенности, учитель обязательно должен обладать такими качествами, как самообладание и эмоциональная уравновешенность. Помимо этого, невозможно представить себе педагога без таких личностных качеств, как:

  • толерантность — умение спокойно воспринимать особенности каждого обучающегося и признавать право учеников на собственное мнение;
  • дипломатичность — способность урегулировать возникший между обучающимися конфликт мирным путем;
  • изобретательность — стремление сделать учебный процесс интересным;
  • дар убеждения — способность доносить материал в доступной форме в зависимости от возрастных или других особенностей обучающихся;
  • гибкость поведения — умение «подстраиваться» под ситуацию и идти в ногу со временем (в том числе, при необходимости свободно переходить от формального к неформальному стилю общения);
  • эрудированность — иметь обширный багаж знаний, выходящий за пределы преподаваемого предмета, позволяющий при необходимости ответить практически на любой поставленный вопрос;
  • коммуникативность — способность найти «общий язык» с любым человеком, даже с очень проблемным.

Преимущества профессии педагога

Главным преимуществом профессии педагога, конечно же, является постоянное общение с большим количеством людей и осознание сопричастности к формированию общества. Кроме того, работа педагога имеет такие преимущества, как:

  • огромные возможности для самосовершенствования и самореализации;
  • возможность работать неполный день;
  • оплачиваемый двухмесячный отпуск летом;
  • возможность подработки репетитором;
  • почет и уважение со стороны благодарных учеников;
  • работа с молодым поколением, позволяющая долговое время не стареть душой.

Недостатки профессии педагога

К большому сожалению, в современной России профессию педагога принято считать благородной, но неблагодарной. Почему? Прежде всего, из-за невысокой официальной зарплаты в государственных образовательных организациях. Немалую роль при формировании такого мнения также сыграли такие недостатки, как:

  • фактически ненормированный рабочий день — несмотря на четко регламентированный рабочий график, учителям достаточно часто приходится тратить свое личное время на подготовку к предстоящим занятиям и проверку письменных работ обучающихся;
  • работа в нервной обстановке — в процессе занятий педагогу приходится не только объяснять новый материал, но и следить за дисциплиной, проводить воспитательную работу, заниматься урегулированием возникающих конфликтов и т.д.;
  • большой объем общественной нагрузки — педагогам нередко приходится не только организовывать своих подопечных для участия в тех или иных конкурсах, встречах, олимпиадах или фестивалях, но и принимать в них непосредственное участие;
  • монотонность — из года в год учителя повторяют одну и ту же информацию, и иногда это очень надоедает.

Где можно получить профессию педагога?

Материал полезен?

Источник: https://fulledu.ru/articles/76_osobennosti-professiy-pedagog.html

Как стать учителем: что нужно знать будущему педагогу

Вспомните: когда вы учились в школе, с каким чувством ждали начала учебного года? Если вы были любимчиком в классе, то наверняка 1 сентября на самом деле было праздником.

И, конечно, у вас был любимый учитель, глядя на которого хотелось стать успешным профессионалом, и уже в 40 лет пользоваться таким же заслуженным уважением.

Если все это про вас, добро пожаловать в учительскую профессию!

Чтобы вступить в ряды сеющих разумное, доброе, вечное, лучше всего получить профессиональное образование.

Можно отучиться в педагогическом колледже или в университете, пройти курсы повышения квалификации и стать учителем высшей категории.

Каким вы будете — строгим руководителем или чутким духовным наставником — решайте сами. И стоит ли получать педагогическое образование — решать тоже только вам.

Да-да, чтобы учить других, необязательно иметь специализацию педагога. Например, победитель конкурса «Учитель года России — 2017» Илья Демаков обучался на кафедре источниковедения истории России. Итоги конкурса 2018 года объявят в октябре, и, возможно, победителем снова станет молодой педагог. Как превратить «хочу» в «могу» и стать хорошим учителем, расскажем далее.

Как стать учителем начальных классов

Где получить образование учитель начальных классовКак стать учителем начальных классов

Начнем с малого. Точнее, с маленьких. Нельзя точно сказать, кого проще воспитать: младших или старших — у каждого возраста свои особенности. Поэтому если вы сказали себе «Хочу учить малышей», обратите внимание на советы, которые помогут стать хорошим учителем начальных классов.

Что нужно учителю младших классов:

  • любовь к детям. Как бы тривиально ни звучало, но без этого свойства хорошим педагогом не стать. Вспомните себя и своих одноклассников в начальной школе. Наверняка классную руководительницу все называли второй мамой. Младшеклассники очень тонко чувствуют эмоции учителя, для них важно ваше теплое отношение;
  • чувство меры. Не скупитесь на проявление чувств, но не перегибайте палку. Ученики должны помнить, что вы их руководитель. Мама или бабушка могут дать послабление, если построить им глазки, а учитель — нет, и детям лучше бы хорошо это усвоить;
  • стрессоустойчивость. Большинство HR-специалистов включают это свойство в требования к идеальному кандидату. Для работы в начальных классах оно вам очень пригодится. Дело не только в обилии вопросов типа «Почему трава зеленая, небо голубое, Петрову 5, мне 4, птицы летают, вода мокрая» и так далее. Вам предстоит находиться в состоянии постоянного напряжения, присматривая за тем, чтобы никто ничего не сломал, не поранился сам, не побил соседа… И все это при постоянном шуме, которые создают еще не умеющие сосредоточиться младшеклассники. Так что стальные нервы — ваш лучший помощник;
  • умение привлечь внимание. Требование вытекает из предыдущего пункта. «За окном летит птичка, светит солнце, а трава такая зеленая, и вообще, уже хочется обедать или спать… Но нельзя, потому что учительница рассказывает такие интересные вещи!» Вам сильно повезет, если ваши ученики будут так думать. Поэтому поработайте над техникой привлечения внимания. Старайтесь сообщать детям факты, которые поразят их и не дадут отвлечься. Но не перегружайте малышей информацией. Так они не только не одарят вас вниманием, но и ничего не запомнят.

Получить эти и другие профессиональные навыки поможет обучение педагогической профессии. Но что если у вас уже есть другое образование, а быть учителем все равно хочется?

В 2012 году был принят «Закон об образовании». Этот документ рассказывает, можно ли стать учителем, не имея специального образования.

По закону, педагогическую деятельность могут осуществлять не только те, кто имеет педагогическое образование, но и лица, имеющие высшее или среднее специальное образование в смежных областях. Проще говоря, если вы учились по экономической специальности, вы можете стать учителем математики.

Для этого достаточно пройти курсы переподготовки по профессии. А вот если вы учились на технического специалиста, но хотите преподавать литературу, без дополнительного образования будет сложно обойтись.

Как стать учителем английского языка и других предметов

Где получить образование учитель начальных классовКак стать учителем английского языка и других предметов

Сегодня школа требует от учителя развития основных компетенций — способностей к решению каких-то задач. Не будем загружать вас терминами, расскажем просто о сложных вещах. Что требуется от педагога:

  • иметь определенное мировоззрение. Это не значит, что есть мировоззренческий шаблон, под который нужно подстроиться. Это означает, что учитель должен иметь четкую позицию и аргументировать свою точку зрения;
  • иметь ценностные ориентиры. Преподаватель должен привить ребенку правильные моральные установки. Не навязать свое мнение, а именно поставить на верный путь, научить ориентироваться среди духовных ценностей;
  • хотеть учиться. Педагог не должен останавливаться на пути познания нового. Информация устаревает за 3 года. Поэтому учитель должен постоянно получать новые знания и совершенствовать свои профессиональные качества;
  • приобрести навыки работы с информацией. Нужно уметь подавать знания так, чтобы их было легко воспринимать. Кроме того, в современном информационном пространстве много неточных сведений. Учитель должен не только распознавать верную информацию среди остальной, но и обязательно научить этому детей;
  • уметь общаться. Проблема коммуникации очень актуальна. Научить детей общаться — одна из главных задач учителя.

А вот конкретные советы для тех, кто хочет стать учителем:

Русского языка и литературы. Наверное, любовь к слову — это то, чего нельзя отнять. Если вы с самого детства любите читать, рассказывать стихи и вообще, складно говорить, то эта профессия для вас. Чтобы стать учителем русского языка и литературы, поступайте на филологический факультет.

Иностранного языка. Без знания языков вряд ли получится стать хорошим преподавателем. Также необходимо изучить рынок труда и узнать, учителя каких языков требуются в школах.

Чаще всего в школах преподают английский, немецкий, французский языки. А вот если вы придете в среднюю общеобразовательную школу со знанием китайского, вряд ли вы найдете себе там место. Поэтому, поступая в вуз, выбирайте с умом.

Учителей иностранного готовят на филологическом факультете или на факультете иностранных языков.

Математики и информатики. Дважды два — четыре, дважды два — четыре… Если вы с раннего детства запомнили эту простую истину из песни, а позже полюбили складывать, вычитать, умножать, делить, эта профессия для вас.

Читайте также:  Дискриминация в трудовом праве

А информатика неотделима от математики, ведь на числах строится вся компьютерная наука. Двери открыты на физико-математический факультет или на факультет высшей математики, или факультеты механики, компьютерных наук.

В общем, все специальности, где есть слово математика, для вас.

Физики. Этот предмет зачастую вызывает сложности в изучении. Чтобы стать хорошим преподавателем, нужно хотеть разбираться в окружающем мире, понимать физические процессы, сложные природные явления.

Если это будет интересно вам, вы сможете «заразить» этим интересом своих учеников. Тогда заниматься физикой будет проще и интересней. Специалистов готовят на факультетах физики и математики, физики и астрономии, естествознания и физики…

Как и для математиков, ключевое слово всегда подскажет вам, куда поступить.

Истории и обществознания. Человечество прошло долгий путь развития. Предкам пришлось пережить огромное количество войн, политических изменений, культурных преобразований, и все это требует тщательного изучения. Став учителем, вы сможете дать ответ на известный вопрос Бернарда Шоу: «Что скажет история?» Факультеты истории и права ждут вас. 

Физкультуры. Левой! Левой! На месте стой! Если вашей любви к спорту можно только позавидовать, смело идите в учителя физкультуры прививать ее младшему поколению. Дети и так любят прыгать и бегать.

Вам остается только направить их энергию на нужное дело, чтобы заниматься физкультурой было не только весело, но и полезно. Физруков готовят в спортивных вузах. Напомним, чтобы стать учителем, необязательно получать педагогическое образование.

Поэтому даже если вы стали специалистом спортивной медицины, обучение физкультуре может стать вашим основным видом деятельности.

Биологии. Сколько тайн таит в себе любой организм! И как сложен окружающий нас мир… Все это очень сложно и очень интересно. Познав все тонкости этой естественной науки, смело отправляйтесь к школьникам.

Химии. Самое интересное в химии — это эксперименты. Научитесь правильно проводить их, и для детей химия станет любимым учебным предметом. Факультеты естественных наук вас ждут.

Рисования. Говорить об искусстве — одно, а вот преподавать искусство — совсем другое. Рисовать любят почти все, но создать академический рисунок не каждому под силу. Конечно, не обязательно заставлять учеников рисовать с натуры или составлять идеальные композиции. Задача учителя ИЗО — пробудить в учениках любовь к искусству.

Кем бы вы ни хотели стать — учителем математики, физкультуры, ОБЖ, музыки или труда, главное — всегда добиваться поставленных целей и чувствовать себя на своем месте.

В настоящее время очень популярны занятия йогой и танцами. Для обучения на инструктора по танцам можно обратиться на хореографический факультет вуза. А вот инструкторов по йоге не обучают в институтах — вам нужно будет обратиться в специальные школы йоги.

Как стать учителем в США и других странах

Какие требования предъявляются к учителям в других странах? В США будущий учитель должен потратить в университете определенное количество часов на предмет, который он хочет преподавать.

В Германии обязательно нужно подтвердить свой диплом, пройдя тестирование по предмету. В Китае учитель — одна из самых почитаемых профессий, поэтому китайские учителя имеют много привилегий, но и требования к уровню подготовки очень большие.

В Канаде учителя работают в небольших группах, поэтому вам нужно быть узким специалистом в одной области.

Неважно, будете вы учителем в России или за границей, главное — любить свою профессию и проводить уроки с пользой для детей.

Источник: https://1000sovetov.ru/article_kak-stat-uchitelem-chto-nuzhno-znat-budushemu-pedagogu

Учитель начальных классов: обучение на бакалавриате — RIA Карьера

Где получить образование учитель начальных классов

Профессия «учитель начальных классов» сегодня является одной из самых востребованных на рынке социальных услуг. Такие специалисты выполняют определяющую роль, формируя личности своих учеников. Каждый год в стране появляется все больше школ и разнообразных центров развития, предназначенных для детей. Выпускники, которые получат высшее образование (педагогика), могут не сомневаться в том, что для них всегда найдется увлекательная работа.

Обучение в вузе

В настоящий момент множеству образовательных учреждений остро нужны высококвалифицированные педагоги. Для решения этой задачи вузы ведут обучение и на дистанционном бакалавриате.

Программы по специальности на дистанционной основе способствуют формированию у студентов общего представления о педагогике как целостной научной системе, учат использовать полученные знания и педагогические и психологические навыки в собственной профессиональной работе с детьми.

⇒⇒⇒ РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ⇐⇐⇐

Изучение основ коммуникации и иных дисциплин позволит лучше найти подход к детям и их родителям, передавать первым накопленные знания.

В перечне обязательных дисциплин:

  • адаптация учащихся первых классов к школе;
  • социальная педагогика;
  • гендерная психология;
  • дидактические основы общеначального образования и т.д.

Дисциплина адаптации школьников начальных классов предполагает изучение студентами следующих моментов:

  • уровни приспособляемости первоклассников к школе;
  • физиологическая, психологическая и социальная адаптация;
  • психологическая подготовленность детей к учебе;
  • применение разных стилей педагогической коммуникации со школьниками.

При обучении теоретических основ и воспитательной методики первоклассников слушатели узнают:

  • сущность и показатели процесса воспитания;
  • задачи социального воспитания;
  • место и роль воспитательного процесса в педагогике;
  • воспитательные противоречия.

Важную теоретическую базу предоставляет обучение психологии учащихся начальных классов. В ходе данного курса изучается, как развиваются регуляторная, когнитивная, коммуникативно-социальная области, внутренняя (сознательная и бессознательная) позиция личности первоклассников. Программа позволяет рассмотреть направления и опасности развития детей в младшем возрасте.

Основа дидактики – еще один важный курс для студентов. В ходе него проходят цикл дистанционных лекций по теории организации образовательного процесса, в рамках которого сравниваются процессы обучения в старшей, средней и начальной школьных учреждениях. Студент овладевает современными механизмами для правильной организации учебы в начальных классах.

По завершении обучения специалист умеет следующее:

  • выполнять психологически-педагогическую диагностику школьников, чтобы правильно определять направление их воспитания и учебы;
  • осуществлять разработку элективных и основных обучающих программ;
  • вырабатывать коррекционно-развивающие программы для школьников с особенными образовательными потребностями;
  • проводить занятия с применением современных образовательных технологий;
  • осуществлять контроль за успеваемостью, а также посещаемостью учащихся, обеспечивать дисциплину во время занятий и т.д.

Образовательные программы позволяют сформировать позитивную мотивацию студента к педагогической работе. Специалист, освоивший педагогическое образование дистанционно, способен формировать в школьном учреждении особую образовательную среду, которая отличается психологическим комфортом и успеваемостью.

Особенности дистанционного обучения

Дистанционная подготовка в вузе позволяет стать обладателем престижного диплома гособразца, который всегда будет высоко котироваться на рынке педагогических услуг.

Онлайн образование обладает существенными преимуществами. Поскольку осуществить подачу документации может человек из любого населенного пункта, то обучение является доступным для каждого, кто пожелает приобрести указанную специальность.

При оплате за учебу студенты экономят значительные средства, так как получать знания дистанционно значительно дешевле, чем очно. Освоение образовательного материала происходит студентом в любое время, когда ему удобно. Аттестация проходит дистанционным образом.

Для учащегося составляется индивидуальный учебный график.

Все это выгодно отличает дистанционное образование в Екатеринбурге – вузы можно подбирать на свое усмотрение. После того, как учащийся подписывает официальный договор в РИА «Карьера», он может начинать проходить обучение. Итоговая цена учебы определяется тем, какая непосредственно выбрана специальность, уровнем образования и временем учебы.

Дистанционная подготовка по рассматриваемой специальности позволяет устроиться на работу по разным профессиям:

  • учитель начальных классов;
  • педагог-репетитор;
  • тьютор;
  • специалист, который заведует воспитательно-методической работой школы;
  • специалист по школьному воспитанию министерства образования;
  • замдиректора по учебной и воспитательной работе.

В ходе учебы студенты проходят практику/стажировку в школьных учреждениях, получая определенный опыт при завершении учебы.

Практические занятия студентов осуществляются в различных социально-образовательных учреждениях: детсадах, школах, центрах компенсирующего типа для детей, у которых нарушена речь, зрение, слух, наблюдаются другие проблемы со здоровьем, а также в медицинских, реабилитационно-коррекционных центрах, детдомах.

Все программы по специальности педагогика полностью соответствуют нужным требованиям работодателей, сотрудничающих с вузами. Обычно школы вместе с высшими учебными заведениями разрабатывают образовательные планы и подготавливают необходимые материалы для уроков, а также содействуют во время трудоустройства окончившим вуз выпускникам.

Статьи по теме «Бакалавриат»

Поделиться в соц. сетях:
Загрузка…

Источник: https://ria-karera.ru/news/uchitel-nachalnyh-klassov-distantsionnoe-obuchenie-na-bakalavriate/

Начальное образование: Профессиональная переподготовка

Государственная лицензия на образовательную деятельность

Приложение к лицензии на образовательную деятельность

Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, представленные в СДО «Педкампус», реализуются АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций». Академия имеет лицензию на образовательную деятельность №036571.

Сохраните эту страницу в социальной сети, чтобы не потерять

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогика и методика начального образования

  • Артикул: 112343
  • Диплом с присвоением квалификации, приложение к диплому и сертификат Педкампуса
  • Присваиваемая квалификация: учитель начальных классов

Вариации трудоемкости: 252ак.ч., 576ак.ч.

Режимы обучения: обычный и интенсивный

Начало обучения: каждый день

  1. От 6192 ₽за всю программу
  2. доступна рассрочка

Скидка по 09.10.2019

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование: Коррекционная педагогика в начальном образовании

  • Артикул: 1183
  • Диплом с присвоением квалификации, приложение к диплому и сертификат Педкампуса
  • Присваиваемая квалификация: учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Вариации трудоемкости: 650ак.ч., 860ак.ч.

Режимы обучения: обычный и интенсивный

Начало обучения: каждый день

  1. От 16950 ₽за всю программу
  2. доступна рассрочка

Скидка по 09.10.2019

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование: Теория и методика начального образования

  • Артикул: 1186
  • Диплом с присвоением квалификации, приложение к диплому и сертификат Педкампуса
  • Присваиваемая квалификация: учитель начальных классов

Вариации трудоемкости: 650ак.ч., 860ак.ч.

Режимы обучения: обычный и интенсивный

Начало обучения: каждый день

  1. От 16950 ₽за всю программу
  2. доступна рассрочка

Скидка по 09.10.2019

  • Поддержка круглосуточно
  • С 08:00 до 19:00 (Пн-ПТ)С 08:30 до 17:00 (Сб-Вс)
  • Также Вы можете воспользоваться нашим справочником, который содержит ответы на самые популярные вопросы
  • Перейти к справочнику

Изложите Ваш вопрос и оставьте контактные данные. Мы постараемся ответить на него как можно скорее. Ответ поступит на указанную Вами электронную почту.

Источник: https://pedcampus.ru/list/profper_nachalnoe_obrazovanie/

Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»

С этапа начального общего образования начинается первое знакомство ребенка со школьной скамьей и его адаптация к учебе в совершенно новых для него условиях. Важнейшую роль в становлении ребенка как школьника играет первый учитель. Именно поэтому родители передают друг другу информацию о талантливых педагогах, способных привить любовь к знаниям и создать дружную атмосферу в классе.

Спрос на высококвалифицированных учителей всегда будет велик, особенно с учетом растущего количества образовательных организаций.

Качество прохождения педагогом обучения не только определяет уровень его квалификации, но и гарантирует результативность его работы с детьми и, как следствие, уровень их последующей подготовки для обучения в средней школе. В связи с этим залогом высокого профессионализма педагога начальной школы является качественное образование, которое подкреплено практическим опытом.

Читайте также:  Как выплачивается пособие на третьего ребенка

Для профессионалов, которые хотят связать свою жизнь с важной и интересной миссией – обучением и развитием младших школьников – идеальным вариантом является программа профессиональной переподготовки.

Представленная программа профессиональной переподготовки позволит слушателям изучить все необходимые для работы по специальности дисциплины, получить теоретические и практические знания, а также методическую помощь для предстоящей трудовой деятельности.

Стоит отдельно отметить, что представленная программа переподготовки включает в себя не только методику преподавания отдельных учебных дисциплин, но и содержит важнейший для изучения блок требований Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, руководствоваться которыми на настоящем этапе развития педагогики обязаны все без исключения педагогические работники. Обладание знаниями в данной области в полной мере позволит педагогу соответствовать высоким стандартам профессионализма.

Программа профессиональной переподготовки предоставляет возможность получить начальное педагогическое образование посредством дистанционных образовательных технологий.

Процесс обучения проходит без отрыва от работы и семьи.

Образовательный портал позволяет самостоятельно проходить обучение, а его среда позволит изучать дисциплины в комфортной для слушателя обстановке: дома, на работе или в любом удобном месте.

  • Следует отдельно отметить, что слушателям также предоставляется возможность самостоятельно выбирать темп изучения учебного материала и прохождения промежуточной аттестации.
  • Образовательная среда портала включает в себя все необходимые материалы для самостоятельного изучения, включая методические рекомендации по изучению дисциплин и электронные образовательные источники.
  • Финалом в процессе обучения представлен этап «Итоговой аттестации» выпускников программы переподготовки, по результатам которого присваивается квалификация «Учитель начальных классов», дающая право на ведение нового вида профессиональной деятельности
  • Программа профессиональной переподготовки отлично подойдет не только работающим в сфере образования педагогам, но и административным работникам (заведующим учебной частью, председателям предметных комиссий), работа которых связана с обеспечением учебного процесса на этапе начального общего образования.

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:

— ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;

— ФГОС среднего профессионального образования 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»;

— Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544 н

Источник: https://infourok.ru/kursy/121.html

Учитель начальных классов

При оплате полной стоимости курса, Вам будет предоставлена скидка 10% на всю программу обучения.

Педагога, работающего в школе с детьми, нельзя представить без соответствующего образования. Но даже такой профессией, требующей ответственности и отдачи, можно овладеть дистанционно.

Для этого нужно пройти ускоренный курс обучения «Учитель начальных классов».

Независимо от того, что нужно конкретно вам — повышение квалификации или переподготовка, данный курс позволит получить как базовые знания в области педагогики и психологии, так и овладеть новейшими методиками для работы со школьниками в условиях введения ФГОС.

Каждый, кто желает получить дополнительное образование в нашем институте, сможет из дома изучать дисциплины курса и закреплять знания выполнением контрольных работ в виде тестов и практических заданий. Для этого не придется приезжать в Институт, все необходимые пособия и задания отправляются учащимся по электронной почте.

Дисциплины, указанные в дипломе:

Дисциплина Количество часов
Педагогика 70
Основы специальной педагогики 55
Специальная психология 45
Основы анатомии, физиологии и гигиены 35
Теория и методика воспитания и обучения 60
Социальная педагогика 40
Возрастная психология 35
Психология развития 45
Социология управления социальной сферой 50
Правовые основы социальной защиты детства 35
Индивидуальное и семейное психологическое консультирование 55
Социально-педагогическое сопровождение инвалидов 50
Преподавание учебных дисциплин, в условиях введения ФГОС 55
Методика преподования предмета, в условиях реализации ФГОС 75
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
Итого:  720 часов
  • Содержание курса
  • Общепрофессиональные дисциплины
  • — Возрастная анатомия, физиология, гигиена — Психология — Общие основы педагогики — Методологические основы обучения — Теория и методика воспитания — Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
  • Специальные дисциплины
  • — Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС  — Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС — Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС — Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС — Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС
  • Дисциплины дополнительной подготовки
  • — Социальная педагогика, как наука и сфера практической деятельности.  — Развитие и социализация личности — Правовые основы социальной защиты детства  — Социально-педагогическое сопровождение инвалидов — Современные методы управления и администрирования в органах социального обслуживания

Сроки обучения: 4 месяца

  1. Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца
  2. Стоимость обучения: 4000 рублеймесяц (16 000 рублей вся программа)
  3. СКИДКА:

При оплате полной стоимости обучения Вам будет предоставлена скидка 10% на всю программу обучения

График учебы:  заочное обучение с применением дистанционных технологий

Документ по окончании обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.

Успешно завершив обучение, вы станете квалифицированным педагогом и сможете работать учителем начальных классов в государственных учебных учреждениях, а также заняться репетиторством, работать по найму, исполняя обязанности няни.

Благодаря тому, что обучение в нашем институте дистанционное и не отнимает много времени, вы уже во время учебы сможете практиковаться в школах, детских садах.

Это поможет вам не только применить полученные знания на практике, но и получить профессиональный опыт, зарекомендовать себя как грамотный и высококвалифицированный специалист.

По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации «Учитель начальных классов» с дополнительной подготовкой в области социальной педагогики, с учетом требований ФГОС ООО» (720 часов)

Источник: http://professional-education.ru/primary-school.html

Начальное образование

Направление подготовки: —

Педагогическое образование

Профиль: —

Квалификация выпускника: —

Вступительные испытания: —

Русский язык (ЕГЭ), Обществознание (ЕГЭ), Математика (ЕГЭ).

Современная система начального образования нуждается в пересмотре подходов к учебно-воспитательному процессу, особенно на начальной его ступени. Особенность данного направления заключается в реализации обновленных подходов, методов, форм обучения и воспитания. Реализация этих способов осуществляется на кафедре теории и методики начального образования педагогического факультета. —

Срок действия государственной аккредитации: до 25.04.2016 г.

1 сентября 2015 года все студенты будут переведены в объединенный университет, который будет образован в результате объединения МПГУ и МГГУ им. М.А. Шолохова.

  • Образовательные программыУчебные планыРабочие программы дисциплин Контингент студентов ФГОС
  • Бакалавры педагогического образования по профилю «Начальное образование» могут работать в сфере образования в качестве учителей начальных классов в общеобразовательных школах, -коррекционно- развивающих -центров, в -центрах развития ребенка, в центрах детского творчества, — в учреждениях дополнительного образования, в -социальных центрах, в органах МВД.
  • Они могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
  • Педагогическая-
  • Учебно-просветительская-
  • Социально-педагогическая-
  • Научно-методическая-
  • Культурно-просветительская-
  • Организационно-управленческая.

В подготовке бакалавра педагогического образования по профилю «Начальное образование» в МГГУ им. М.А. Шолохова особое внимание уделяется следующим профессиональным компетенциям:

  • Готовность применять современные методики и технологии, в том числе информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на начальной ступени образования-
  • Способность применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и осуществлять педагогическое сопровождение социализации на начальной ступени образования-
  • Способность формировать универсальные учебные действия у младших школьников в процессе усвоения учебных предметов.

Вы научитесь:

В области учебно-воспитательной деятельности: —

  • Осуществлять процесс обучения предметам в соответствии с образовательной программой современного образовательного учреждения начального общего образования- —
  • Использовать -современные научно-обоснованные приемы, методов и средств обучения предметам, в том числе -технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий.

В области социально-педагогической деятельности:

  • Осуществлять оказание помощи в социализации -младших школьников-
  • Осуществлять установление контакта с родителями -младших школьников, оказание им помощи в семейном воспитании.

В области культурно-просветительной деятельности:

  • Осуществлять формирование общей культуры учащихся.

В области научно-методической -деятельности:

  • Осуществлять выполнение научно-методической работы-
  • Осуществлять участие в работе научно-методических объединений.

В области организационно-управленческой деятельности:

  • Обеспечивать рациональную организацию учебного процесса с целью укрепления и сохранения здоровья-
  • Осуществлять участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом. —

Отличительной особенностью профессиональной подготовки бакалавра педагогического образования по профилю «Начальное образование» в МГГУ им. М.А.

Шолохова является то, что Педагогический факультет (с 1 декабря 2014 года отделение Педагогики Института психологии, педагогики и управления человеческими ресурсами) располагает материально-технической базой, обеспечивающей качественное освоение основной образовательной программы бакалавриата, в частности, компьютерными классами с выходом в Интернет, специально оборудованными аудиториями с мультимедийными демонстрационными комплексами.

Отделение Педагогики (Педагогический факультет) МГГУ им. М.А. Шолохова расположен по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д. 18, корп. 4. Проезд: от м. Выхино автобус № 209 до остановки «Универсам», маршрутное такси 337 до остановки «Школа», м. Кузьминки, маршрутное такси 337, автобус 99, 143, 169 до остановки «Школа».

На отделении работают высококвалифицированные специалисты, имеющие учёные степени кандидата и доктора наук. Во время обучения на отделении Педагогики у Вас есть возможность получить качественное педагогическое образование, позволяющее освоить профессию учителя начальных классов.

Источник: https://mggu-sh.ru/ped/education/nachalnoe-obrazovanie

Как получить второе высшее педагогическое образование

Очень много учебных центров сформировалось в 90-е годы в условиях ограниченной информированности населения и невысокой конкуренции. Достаточно было дать объявление в бесплатную газету – и все, приток учащихся обеспечен.

Легкость привлечения клиентов позволяла смело экспериментировать с каналами рекламы, с образовательными программами, с дополнительным сервисом.

Нужно отдать должное инициативности центров: сейчас их руководители с гордостью говорят о продвижении своих услуг — «Мы перепробовали всё».

Читайте также:  Как считается водительский стаж для осаго

А не в этом ли одна из причин нынешнего спада в развитии сектора дополнительного образования? Не объясняет ли вот это «Мы перепробовали всё» накопившуюся усталость у руководителей? Ведь что происходит? При наличии отличных преподавателей и безусловно полезных учебных программ, при высоком уровне технического оснащения процесса обучения (а ведь еще в начале 2000-х годов на занятиях сидели по два человека за одним компьютером – и это было вполне приемлемо!) – ныне при всех положительных моментах ощущается явный недобор учащихся. И что делать дальше, если «мы перепробовали все»?

С другой стороны, постоянно появляются все новые фирмы, вооруженные маркетинговыми технологиями и новыми образовательными методиками. Несмотря на отсутствие известного имени (что можно было бы считать за преимущество), они смело бросаются в бой за потребителя. И некоторое время действительно выигрывают этот бой. Но и тут не все гладко.

Два-три относительно успешных года – и возникает болото устоявшихся приемов и сложившихся алгоритмов работы, в котором тонут хорошие начинания. Особенно сильно спад ощущается при игре на понижение цен. Соблазнительно выделиться низкими ценами, но велик риск скатиться за грань себестоимости.

И снова вопрос – что делать дальше, как привлекать клиента? В какую сторону меняться? 

Эти проблемы есть сейчас практически у всех образовательных организаций: неэффективная реклама и, как следствие этого – недостаточный приток учащихся. Учебные группы не набираются, преподаватели без постоянной загрузки уходят, классы простаивают, арендная плата не уменьшается, руководитель смертельно устал от каждодневных дел — и так далее, и так далее. Можно ли разрешить эти проблемы? Да.

На мой взгляд, сейчас на первое место выходит ценность образования. Не цена, а именно ценность, полезность вложения сил и средств. Не беру университеты и академии, обучение в которых имеет неоспоримую ценность в виде диплома о высшем образовании.

А вот в чем может быть выражен этот критерий в дополнительном образовании? Только в практической применимости полученных знаний и навыков.

Заплатив  за обучение на профессиональных курсах, выпускник должен быть уверен, что его знания будут по достоинству оценены работодателем и вложения в учебу окупятся за первый же месяц работы.

То же самое на семинарах и тренингах. Полученные знания обязательно должны дать организации, делегировавшей поучиться своих сотрудников, эффект в деньгах – увеличение продаж, например, или существенную экономию.

Даже для языковых курсов важно – нарисовать реальную, ощутимую выгоду от знания иностранного языка.

Если образовательное учреждение не показывает потенциальному клиенту убедительную ценность своих услуг, которую можно высчитать в денежном эквиваленте – клиент не придет.

Существует еще вопрос доверия. Всеобщая компьютеризация и интернетизация обрушила на человечество катастрофический нерегулируемый поток информации. Структурировать его не под силу никому.

Огромные залежи устарелых, неверных, некорректных сведений, которые с легкостью меняются и добавляются, увеличивают недоверие к виртуальной рекламе. Написать на сайте можно все что угодно – не факт, что этому поверят.

Тем более что и пишут-то все одинаково – «мы лидеры отрасли, высокое качество обучения, лучшие преподаватели, доступные цены, теоретическая и практическая подготовка, лучшие методики, занимаемся трудоустройством…».

Аналогичные фразы присутствуют на подавляющем большинстве сайтов профессиональных курсов. (Кстати, доверие к печатному слову по-прежнему высоко – конверсия клиентов по рекламе в печатных изданиях выше, чем по интернет-рекламе).

Но дело даже не в подаче материала. Отсутствуют гарантии. Само слово уже появилось, но оно зачастую воспринимается как рекламный ход. Как понять фразу «результат гарантирован»? В чем этот результат выражается? Кто оценит этот результат? Хорошо, если гарантируется возврат денег в случае, когда качество не устроило учащегося.

Но это и так неотъемлемое право, закрепленное в Законе о защите прав потребителя. Часто нет гарантий даже на дату начала занятий. В наше время, когда оперативность решает очень многое, до сих пор встречаются фразы «начало занятий – по мере формирования группы».

А кто будет дожидаться неведомого дня, когда аналогичных курсов пруд пруди?

Что же, пришло время гарантий на достижение определенного результата в определенные сроки – в виде ли устройства на работу, в виде ли достижения определенных показателей, но обязательно совершенно конкретного результата. При этом неважно, как будет учиться человек – очно ли, дистанционно ли.

Выбор формы обучения зависит больше от способности или неспособности заниматься самостоятельно. Дистанционное обучение в этом плане более подвержено риску – учащийся, не способный самоорганизоваться, будет обвинять в неудаче не себя (так уж мы, люди, устроены).

А из недовольного клиента трудно сделать постоянного покупателя.

Постоянство клиента – на него ориентированы далеко не все образовательные учреждения. Поэтому затраты на рекламу велики (не секрет, что привлечение нового покупателя в разы дороже работы с постоянными) – а про эффективность рекламных вложений отдельный разговор.

Но должна быть сама возможность стать счастливцем – довольным и привилегированным постоянным клиентом.

Ох, далеко не у всех образовательных учреждений выстроены ассортиментная матрица и лестница продаж, позволяющие любому включиться в систему непрерывного обучения, о которой так много говорят.

Было бы глупо утверждать, что руководители не знают о современных маркетинговых приемах. Конечно же, знают. Но одно дело знать, другое – внедрять.

А это серьезные усилия – доказывать своим сотрудникам полезность и выгодность внедрений, выстраивать системность работы организации, перераспределять полномочия.

Поэтому, даже используя периодически какие-то новые методики и способы продвижения, большинство руководителей небольших организаций (и не только образовательных) смиряется с устоявшимися бизнес-процессами. Более того, часто руководитель – и швец, и жнец, и на дуде игрец.

На нем, кроме обязательных административных функций, еще бухгалтерия, переговоры с клиентами, зачастую реклама и участие в PR-мероприятиях, работа с преподавателями, решение конфликтных ситуаций. А когда заниматься прямой задачей – развитием дела?

Усугубляется все это тем, что частные образовательные организации варятся в собственном соку.

Если директора государственных школ регулярно собираются на совещания, делятся опытом, получают единую информацию, то руководители негосударственных учреждений —  каждый сам по себе, в лучшем случае имея возможность обсуждать текущие проблемы с партнером.

Это замкнутое пространство, из которого не видно скрытых проблем, только их внешнее проявление. Не видя корней проблем, трудно принять правильное решение.

  • Вот и выходит, что вариантов для дальнейшего развития учреждений дополнительного образования немного:
  • 1) оставить все как есть и через некоторое время благополучно закрыться;
  • 2) приложить усилия для качественного рывка вперед.
  • Во все времена состояние общества, именуемое кризисом, позволяло наиболее решительным выходить на новый, может быть революционный, уровень.

А что нужно для качественного рывка? Пересмотреть свое предложение для рынка с позиций клиента – насколько и в какой форме оно ему необходимо. Ввести гарантии, обеспеченные логистической цепью поставки услуг. Обеспечить свою финансовую стабильность продуманной системой работы с постоянными клиентами – от выращивания их до реактивации.

Отнестись к подаче информации о своих образовательных услугах именно как к рекламе, не игнорируя ее приемов, не занимаясь перечислением множества учебных программ. Озаботиться активной формой продаж – сейчас просто ждать обращений клиентов становится накладно.

Внимательнее всмотреться в действия наиболее успешных конкурентов – и сложить вместе их удачные приемы и ваши наработанные преимущества.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-860997-kak-poluchit-vtoroe-vysshee-pedagogicheskoe-obrazovanie

Педагогическое образование. Начальное образование, дополнительное образование

О профессии учителя начальных классов

Учитель начальных классовпроводит обучение учащихся с 1 по 4 классы в школах, лицеях и гимназиях по общеобразовательным предметам. Для этого он планирует учебный материал по всем предметам, обеспечивает выполнение учебной программы, анализирует успеваемость учащихся и контролирует соблюдение учебной дисциплины.

Учитель стремится развить в детях любознательность, привычку преодолевать трудности. Формирует у них потребность в знаниях. Выступает для малышей в роли воспитателя, прививая им навыки общения и поведения в социальной среде.

В начальных классах учащиеся получают не только знания, но и учатся учиться и от того, насколько успешным будет этот процесс, зависят их дальнейшие успехи в школе.

Особенно на первых этапах учебы необходимо, чтобы первые приобретенные знания и навыки оценили взрослые.

Для этого учителя организовывают выставки, на которых все учащиеся могут показать своим родителям и другим взрослым приобретенные знания и умения. 

Учитель начальных классов проводит дополнительные факультативные занятия, руководит предметными кружками, занимается оснащением и оформлением учебного кабинета. Более того, педагог активно работает с родителями, консультирует их с целью совместного воспитания, развития и обучения ребенка.

  • Какие дисциплины изучаются?
  • В период обучения в университете студенты изучают широкий круг психолого-педагогических дисциплин: психология, психотерапия депрессивных состояний при личностных кризисах, педагогическая риторика, психодрама, основы логопедии, основы дефектологии, информационные технологии в образовании детей.
  • Подготовка бакалавра включает также изучение и практическое освоение дисциплин таких разделов, как: «Технологии начального образования», «Теории и технологии дополнительного образования».
  • Раздел «Технологии начального образования» включает следующие темы: технологии начального образования по интегрированному курсу «Окружающий мир», технологии начального математического образования, теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе, теоретические основы и технологии начального литературного образования и другие.
  • Раздел «Теории и технологии дополнительного образования» предполагает изучение следующих дисциплин: оздоровление детей средствами физической культуры, развитие детского музыкального творчества, музейная педагогика, предшкольное образование и другие.

Продолжение обучения.По окончании курса обучения бакалавр может продолжить образование в магистратуре по следующим программам данного направления подготовки: «Начальное образование», «Управление проектами и программами в образовании». Возможно также продолжение образования в аспирантуре.

  1. Где работать?
  2. Трудоустройство выпускников возможно на следующих предприятиях и в организациях:
  3. · государственных и частных школах, гимназиях, лицеях;
  4. ·организациях дополнительного образования: дворцах творчества,  детско-юношеских центрах, социально-культурных центрах, клубах;

Источник: https://www.vyatsu.ru/abiturientu/univers/dni-otkryityih-dverey-1/pedagogicheskoe-obrazovanie-nachal-noe-obrazovanie.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector