Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта Карта сайта

Главным специалистом филиала в городе Благодарном ТФОМС СК Батовской Е.Ю. с 19 января по 30 января 2015 года было проведено анонимное анкетирование пациентов поликлиники ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» по анкетам, разработанным ТФОМС СК.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА.

 

          Главным специалистом филиала в городе Благодарном ТФОМС СК      Батовской Е.Ю. с 19 января по 30 января 2015 года было проведено анонимное анкетирование пациентов поликлиники ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» по анкетам, разработанным ТФОМС СК.

          В соответствии с методическими рекомендациями «Организация проведения социологического опроса (анкетирования) населения об удовлетворённости доступностью и качеством медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования», утверждёнными приказом ФОМС от 29.05.2009 №118, было опрошено 100 пациентов, застрахованных в системе ОМС.

          В результате обработки анкет получены следующие результаты:

1. Среди анкетируемых:

в 2014 году

·        мужчин – 57%

·        женщин – 43%

в 2015 году

·        мужчин – 45%

·        женщин – 55%

 

 2. Из общего количества опрошенных пациентов:

в 2014 году

·        дети до 18 лет* - 0%

·        от 18 до 25 лет – 16%

·        от 25 до 35 лет – 10%

·        от 35 до 45 лет – 26%

·        от 45 до 60 лет – 37%

·        свыше 60 лет – 11%

в 2015году

·        дети до 18 лет* - 0%

·        от 18 до 25 лет – 11%

·        от 25 до 35 лет – 18%

·        от 35 до 45 лет – 30%

·        от 45 до 60 лет – 28%

·        свыше 60 лет – 13%

 

3. Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания в регистратуре:

в 2014 году:

·        да, удовлетворен(а) – 52%

·        больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 29%

·        удовлетворен(а) не в полной мере – 16%

·        затрудняюсь ответить – 1%

·        не удовлетворен(а) – 2%

в 2015году:

·        да, удовлетворен(а) – 57%

·        больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 23%

·        удовлетворен(а) не в полной мере – 11%

·        затрудняюсь ответить – 8%

·        не удовлетворен(а) – 1%

 

4. Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания на прием к врачу:

в 2014 году:

·        да, удовлетворен(а) – 50%

·        больше удовлетворен (а), чем не удовлетворен(а) – 20%

·        удовлетворен(а) не в полной мере – 20%

·        затрудняюсь ответить – 1%

·        не удовлетворен(а) – 9%

в 2015 году:

·        да, удовлетворен(а) – 70%

·        больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 16%

·        удовлетворен(а) не в полной мере – 12%

·        затрудняюсь ответить – 2%

·        не удовлетворен (а) – 0%

 

5. Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания при записи на лабораторные исследования:

в 2014 году:

·        да, удовлетворен(а) – 79%

·        больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 12%

·        удовлетворен(а) не в полной мере – 3%

·        затрудняюсь ответить – 6%

·        не удовлетворен (а) – 0%

в 2015 году:

·        да, удовлетворен(а) – 79%

·        больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен (а) – 14%

·        удовлетворен(а) не в полной мере – 2%

·        затрудняюсь ответить – 5%

·        не удовлетворен (а) – 0%

 

6. Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания при записи на инструментальные исследования:

в 2014 году:

·        да, удовлетворен(а) – 66%

·        больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен (а) – 17%

·        удовлетворен(а) не в полной мере – 10%

·        затрудняюсь ответить – 2%

·        не удовлетворен(а) – 5%

в 2015году:

·        да, удовлетворен(а) – 85%

·        больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 7%

·        удовлетворен(а) не в полной мере – 3%

·        затрудняюсь ответить – 4%

·        не удовлетворен(а) – 1%

 

7. Удовлетворены ли Вы работой врачей:

в 2014 году:

·        да, удовлетворен(а) – 73%

·        больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен (а) – 17%

·        удовлетворен(а) не в полной мере – 5%

·        затрудняюсь ответить – 5%

·        не удовлетворен (а) – 0%

в 2015году:

·        да, удовлетворен(а) – 79%

·        больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен (а) – 17%

·        удовлетворен(а) не в полной мере – 1%

·        затрудняюсь ответить – 3%

·        не удовлетворен(а) – 0%

 

8. Удовлетворены ли Вы доступностью врачей-специалистов:

        в 2014 году:

·        да, удовлетворен(а) – 44%

·        больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 22%

·        удовлетворен(а) не в полной мере – 19%

·        затрудняюсь ответить – 5%

·        не удовлетворен(а) – 10%

 в 2015 году:

·        да, удовлетворен(а) – 86%

·        больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 7%

·        удовлетворен(а) не в полной мере – 3%

·        затрудняюсь ответить – 3%

·        не удовлетворен(а) – 1%

 

9. Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением данной медицинской организации?       

         в 2014 году:

·        да, удовлетворен(а) – 69%

·        больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 15%

·        удовлетворен(а) не в полной мере – 4%

·        затрудняюсь ответить – 12%

·        не удовлетворен(а) – 0%

         в 2015 году:

·        да, удовлетворен(а) – 86%

·        больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 10%

·        удовлетворен(а) не в полной мере – 2%

·        затрудняюсь ответить – 2%

·        не удовлетворен(а) – 0%

 

10. «Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги в данной медицинской организации» анкетируемые пациенты отвечали:

в 2014 году:

·        нет, не приходилось – 89%

·        да, приходилось подписывать договор на оказание медицинских услуг – 11%

·        да, приходилось оплачивать оказание медицинских услуг через кассу без заключения договора – 0%

·        да, приходилось оплачивать в виде добровольного пожертвования – 0 %

·        да, приходилось оплачивать лично медицинскому персоналу – 0 %.

          в 2015году:

·        нет, не приходилось – 92%

·        да, приходилось подписывать договор на оказание медицинских услуг – 8%

·        да, приходилось оплачивать оказание медицинских услуг через кассу без заключения договора – 0%

·        да, приходилось оплачивать в виде добровольного пожертвования – 0%

·        да, приходилось оплачивать лично медицинскому персоналу – 0%.

 

         В этом пункте респонденты указывали медицинскую комиссию для водителей транспортных средств, на право ношения оружия, медицинский осмотр при устройстве на работу.

 

11. Удовлетворены ли Вы отношением медицинского персонала к пациенту:

     в 2014 году:

·        да, удовлетворен(а) – 76%

·        больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 17%

·        удовлетворен(а) не в полной мере – 5%

·        затрудняюсь ответить – 2%  

·        не удовлетворен(а) – 0%.

     в 2015году:

·        да, удовлетворен(а) – 83%

·        больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 10%

·        удовлетворен(а) не в полной мере – 3%

·        затрудняюсь ответить – 4%  

·        не удовлетворен(а) – 0%.

         В ходе анкетирования респонденты предложили мероприятия по улучшению медицинского обслуживания:

-   открыть в поликлинике гардероб

     - обеспечить в достаточном количестве современным диагностическим оборудованием

     -   увеличить количество талонов на прием к врачам-специалистам

     -   соблюдать время приема, указанное в талоне

     - уменьшить очередность за счет укомплектования штатов, оснащения рабочих мест компьютерами.

         Анализ проведенного анкетирования по удовлетворённости медицинской помощи позволяет сделать вывод, что большинство респондентов удовлетворены медицинской помощью, а именно:

·        да, удовлетворен (а) – 79,7%

·        больше удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а) – 12,4%

·        удовлетворен (а) не в полной мере – 4,1%

·        затрудняюсь ответить – 3,4%

·        не удовлетворен (а) – 0,3%

         Результаты анализа анкетирования доведены до сведения главного врача ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» Д.Н. Сергеева и главы администрации Благодарненского муниципального района В.А. Шумакова.

 

 

 

Директор                                                                                           Т.М. Ломоносова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 21-09-2016 10:17:52

Последнее изменение: 16-09-2016 18:17:14