Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта Карта сайта

Cпециалист филиала в городе Благодарном на основании письма ТФОМС СК от 28.03.2014 №08/07-94 с 31 марта по 11 апреля 2014 года провела анонимное анкетирование пациентов стационаров ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» по анкетам, разработанным ТФОМС СК.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА.

 

          Cпециалист филиала в городе  Благодарном на основании письма ТФОМС СК от 28.03.2014 №08/07-94 с 31 марта по 11 апреля 2014 года  провела анонимное анкетирование пациентов   стационаров  ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ»  по анкетам, разработанным ТФОМС СК.

          В анкетировании приняло участие 100 граждан, застрахованных   в  системе  ОМС, находящихся на стационарном лечении в данный период.

          Среди респондентов пациенты круглосуточных стационаров ГБУЗ  СК «Благодарненская ЦРБ»

 

          В результате обработки  анкет  получены следующие результаты:

I. Среди анкетируемых       

·        в 2013 году:   мужчин  -  40 человек (39,6%)

                                  женщин – 60 человек (59,4%)

·        в 2014 году:   мужчин - 44%

                                  женщин –56%

 

II. Из общего количества респондентов

·        в 2013 году

1.     дети до 18 лет* - 0%

2.     от 18 до 25 лет – 9,9%

3.     от 25 до 35 лет – 9,9%

4.     от 35 до 45 лет – 18,8%

5.     от 45 до 60 лет – 38%

6.     свыше 60 лет – 23%

·        в 2014 году

1.     дети до 18 лет* - 0%

2.     от 18 до 25 лет – 1%

3.     от 25 до 35 лет – 5%

4.     от 35 до 45 лет – 19%

5.     от 45 до 60 лет – 46%

6.     свыше 60 лет – 29%

 

III. Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания госпитализации:

·         в 2013 году

1.     да, удовлетворен(а) – 73,3%

2.     больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 9,9%

3.     удовлетворен(а) не в полной мере – 11,9%

4.     затрудняюсь ответить – 3,0%

5.     не удовлетворен(а) – 0%

·         в 2014 году

     1.  да, удовлетворен(а) – 78%

     2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 11%

     3. удовлетворен(а) не в полной мере – 7%

     4. затрудняюсь ответить – 2%

     5. не удовлетворен(а) – 2%

 

     Длительность ожидания госпитализации в плановом порядке среди анкетируемых респондентов составляет в среднем 5-8 дней и не превышает 14 дней. Респонденты удовлетворенные не в полной мере (7 человек) желали госпитализироваться в день обращения.

 

IV. Удовлетворены ли Вы уровнем питания в медицинской организации в 2013 году респонденты отвечали следующее:

1. да, удовлетворен(а) – 73,3%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 14,9%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 3,0%

4. затрудняюсь ответить – 7,9%

5. не удовлетворен(а) – 0%

2014 году респонденты отвечали следующее:

1. да, удовлетворен(а) – 79%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 5%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 7%

4. затрудняюсь ответить – 8%

5. не удовлетворен(а) – 1%

В 2012 году 28% респондентов неудовлетворенны качеством питания в стационаре.

 

V. Удовлетворены ли Вы уровнем обеспеченности медицинской организации лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения:

·        в 2013 году

1. да, удовлетворен(а) – 85,1%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 4,0%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 2,0%

4. затрудняюсь ответить – 6,9%

5. не удовлетворен(а) – 1,0%

·        в 2014 году

1. да, удовлетворен(а) – 84%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 8%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 4%

4. затрудняюсь ответить – 4%

5. не удовлетворен(а) – 0%

 

VI. Удовлетворены ли Вы уровнем оснащенности медицинской организации лечебно-диагностическим оборудованием:

·        в 2013 году

1.     да, удовлетворен(а) – 49,5%

2.     больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 14,9%

3.     удовлетворен(а) не в полной мере – 5,0%

4.     затрудняюсь ответить – 21,8%

5.     не удовлетворен(а) – 7,9%

·        в 2014 году

1.  да, удовлетворен(а) – 65%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 15%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 10%

4. затрудняюсь ответить – 7%

5. не удовлетворен(а) – 3%

 

VII. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в стационаре и уровнем оснащенности материально-бытовым оборудованием (в том числе наличие/отсутствие пандусов и других средств для перемещения лиц с ограниченными возможностями):

·        в 2013 году

1. да, удовлетворен(а) – 57,4%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 19,8%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 13,9%

4. затрудняюсь ответить – 5,0%

5. не удовлетворен(а) – 3,0%

·        в 2014 году

1. да, удовлетворен(а) – 59%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 17%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 14%

4. затрудняюсь ответить – 3%

5. не удовлетворен(а) – 7%

 

VIII. На вопрос «Приходилось  ли Вам оплачивать медицинские услуги в данной медицинской организации?»:

                       в  2013 году  97% опрошенных пациентов ответили – нет;

·        да, приходилось подписывать договор на оказание медицинских услуг – 3%;

·        да, приходилось оплачивать оказание медицинских услуг через кассу без заключения договора и/или  приобретать лекарственные препараты и/или изделия медицинского назначения – 0%;

·        да, приходилось оплачивать в виде добровольного пожертвования – 0%;

·        да, приходилось оплачивать лично медицинскому персоналу – 0%.

                       в  2014 году  93% опрошенных пациентов ответили – нет;

·        да, приходилось подписывать договор на оказание медицинских услуг – 7%;

·        да, приходилось оплачивать оказание медицинских услуг через кассу без заключения договора и/или  приобретать лекарственные препараты и/или изделия медицинского назначения – 0%;

·        да, приходилось оплачивать в виде добровольного пожертвования – 0%;

·        да, приходилось оплачивать лично медицинскому персоналу – 0%.

 

Анкетируемые пациенты оплачивали медицинскую комиссии на право ношения оружия и управление транспортным средством или по собственному желанию.

IX. Удовлетворены ли Вы отношением медицинского персонала к пациенту:

·       в 2013 году

1.     да, удовлетворен(а) – 84,2%

2.     больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 7,9%

3.     удовлетворен(а) не в полной мере – 2,0%

4.     затрудняюсь ответить – 5%

5.     не удовлетворен(а) – 0%

·       в 2014 году

1.     да, удовлетворен(а) – 84%

2.     больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 8%

3.     удовлетворен(а) не в полной мере – 5%

4.     затрудняюсь ответить – 3%

5.     не удовлетворен(а) – 0%

Основными пожеланиями пациентов для улучшения медицинского обслуживания в стационаре:

·        сделать ремонт и улучшить санитарно-техническое состояние помещений  отделений (неврологическое и кардиологическое отделения);

·        оснастить отделения стационаров  новой мебелью;

·        достойно оплачивать труд медицинских работников и использовать материальное стимулирование в работе медицинских работников.

    Анализ проведенного анкетирования по удовлетворённости медицинской помощью  позволяет сделать вывод, что большинство  респондентов удовлетворены медицинской помощью, а именно:

·        да, удовлетворен(а) – 77,4 %;

·        больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 10,1%;

·        удовлетворен(а) не в полной мере – 6,7 %;

·        затрудняюсь ответить – 3,9%;

·        не удовлетворен(а) – 1,9 %;

          Результаты анализа анкетирования доведены  до  сведения  главного  врача  ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ»  Д.Н. Сергеева и  главы  администрации  Благодарненского  муниципального  района В.А. Шумакова.

 

  

 Заместитель директора                                                                   Т.М. Ломоносова                                        

Дата создания: 21-09-2016 10:17:52

Последнее изменение: 16-09-2016 18:17:14