Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта Карта сайта

На основании письма ТФОМС СК от 13 октября 2014 года № 08/07-476 с 20 октября по 31 октября главным специалистом филиала в городе Благодарном ТФОМС СК проведено анонимное анкетирование пациентов скорой медицинской помощи ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» по а

На основании письма ТФОМС СК от 13 октября 2014 года № 08/07-476                                                        с 20 октября по 31 октября главным специалистом филиала в городе Благодарном ТФОМС СК проведено анонимное анкетирование пациентов скорой медицинской помощи ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» по анкетам, разработанным ТФОМС СК.

        

В результате обработки 40 анкет получены следующие результаты.

I.    Пол:

1. мужской – 57,5%

2. женский – 42,5%

 

II.        Возраст:

1. дети до 18 лет* - 5%

2. от 18 до 25 лет – 20%

3. от 25 до 35 лет - 17,5%

4. от 35 до 45 лет - 20%

5. от 45 до 60 лет – 22,5%

6. свыше 60 лет – 15%

 

III.      Удовлетворены ли Вы организацией работы диспетчера по приему вызовов:

1. да, удовлетворен(а) – 75%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 17,5%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 7,5%

4. затрудняюсь ответить – 0%

5. не удовлетворен(а) – 0%

 

IV.      Сколько времени Вам приходилось ожидать прибытия бригады скорой медицинской помощи с момента принятия вызова диспетчером:

     1. менее 20 минут – 75%

2. от 20 до 40 минут – 25%

3. от 40 минут до 1 часа – 0%

          4. от 1 часа до 2 часов – 0%

5. более 2 часов – 0%

 

V.          Удовлетворены ли Вы уровнем обеспеченности скорой помощи лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения:

1. да, удовлетворен(а) – 75%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 12,5%

3. удовлетворен(а) не в полной мере - 7,5%

4. затрудняюсь ответить - 5%

5. не удовлетворен(а) – 0%

VI.      Удовлетворены ли Вы уровнем оснащенности скорой помощи медицинским оборудованием:

1. да, удовлетворен(а) – 55%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 17,5%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 12,5%

          4. затрудняюсь ответить – 7,5%

5. не удовлетворен(а) – 5%

 

VII.   Удовлетворены ли Вы организацией транспортировки пациентов в стационар (использование носилок, присутствие врача или фельдшера рядом с пациентом в машине, оказание медицинской помощи в салоне автомобиля и т.д.):

1. да, удовлетворен(а) – 67,5%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 10%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 10%

4. затрудняюсь ответить – 12,5%

5. не удовлетворен(а) – 0%

 

VIII.    Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги скорой медицинской помощи:

  1. да – 0%

            2. нет – 100%

     

IX.    Удовлетворены ли Вы отношением диспетчера скорой помощи к пациенту:

1. да, удовлетворен(а) – 82,5%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 10%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 5%

          4. затрудняюсь ответить – 2,5%

5. не удовлетворен(а) – 0%

 

X.        Удовлетворены ли Вы отношением медицинского персонала скорой помощи к пациенту:

1. да, удовлетворен(а) – 82,5%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) - 15%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 0%

          4. затрудняюсь ответить – 2,5%

5. не удовлетворен(а) – 0%

 

XI.    Удовлетворены ли Вы результатами оказанной скорой медицинской помощи:

1. да, удовлетворен(а) – 77,5%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 15%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 0%

          4. затрудняюсь ответить – 7,5%


5. не удовлетворен(а) – 0%

 

В анкетах респонденты предложили принять меры по улучшению качества оказания медицинской помощи:

- произвести замену автомобилей;

- оснастить медицинским оборудованием.

 

         Анализ проведенного анкетирования позволяет сделать вывод, что большинство пациентов удовлетворены медицинской помощью, а именно

·       удовлетворены – 73,8%

·        больше удовлетворены, чем не удовлетворены – 15,3%

·        удовлетворены не в полной мере – 5,3%

·        затрудняюсь ответить – 4,7%

·        не удовлетворены – 0,6%

·        миссинговое значение – 0,3.

 

Результаты анализа анкетирования доведены до сведения главного врача ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» Сергеева Д.Н. и главы администрации Благодарненского муниципального района Шумакова В.А.

 

 

Директор                                                                                           Т.М. Ломоносова

 

 

Е.Ю. Батовская

' (86549) 2-20-85

Дата создания: 21-09-2016 10:17:52

Последнее изменение: 16-09-2016 18:17:14