На основании письма ТФОМС СК от 07 августа 2014 № 08/07-332 с 11 августа по 22 августа 2014 года главным специалистом филиала в городе Благодарном ТФОМС СК проведено анонимное анкетирование пациенток
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
На основании письма ТФОМС СК от 07 августа 2014 № 08/07-332 с 11 августа по 22 августа 2014 года главным специалистом филиала в городе Благодарном ТФОМС СК проведено анонимное анкетирование пациенток родильного отделения ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» по анкетам, разработанным ТФОМС СК.
В результате обработки 30 анкет получены следующие результаты.
Среди анкетируемых женщин:
в 2013 году
§ до 18 лет – 9,2%;
§ от 18 до 25 лет – 49,2%
§ от 25 до 35 лет – 36,9%
§ от 35 до 45 лет – 4,6%
§ свыше 45 лет – 0,0%
в 2014 году
§ до 18 лет – 0,0%;
§ от 18 до 25 лет – 43,3%
§ от 25 до 35 лет – 46,7%
§ от 35 до 45 лет – 10,0%
§ свыше 45 лет – 0,0%
3.Удовлетворены ли Вы уровнем питания в медицинской организации:
в 2013 году
§ да, удовлетворен(а) – 67,7%
§ больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 21,5%
§ удовлетворен(а) не в полной мере – 4,6%
§ затрудняюсь ответить – 6,2%
§ не удовлетворен(а) – 0%
в 2014 году
§ да, удовлетворен(а) – 73,3%
§ больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 13,3%
§ удовлетворен(а) не в полной мере – 3,3%
§ затрудняюсь ответить – 10,0%
§ не удовлетворен(а) – 0%
4. Удовлетворены ли Вы уровнем обеспеченности медицинской организации лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения:
в 2013 году:
§ да, удовлетворен(а) – 84,6%
§ больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 10,8%
§ удовлетворен(а) не в полной мере – 0,0%
§ затрудняюсь ответить – 4,6%
§ не удовлетворен(а) – 0%
в 2014 году:
§ да, удовлетворен(а) – 90,0%
§ больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 3,3%
§ удовлетворен(а) не в полной мере – 0,0%
§ затрудняюсь ответить – 6,7%
§ не удовлетворен(а) – 0%
5. Удовлетворены ли Вы уровнем оснащенности медицинской организации лечебно-диагностическим оборудованием:
в 2013 году
§ да, удовлетворен(а) – 55,4%
§ больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 24,6%
§ удовлетворен(а) не в полной мере – 10,8%
§ затрудняюсь ответить – 9,2%
§ не удовлетворен(а) – 0%
в 2014 году
§ да, удовлетворен(а) – 76,7%
§ больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 10,0%
§ удовлетворен(а) не в полной мере – 6,7%
§ затрудняюсь ответить – 6,7%
§ не удовлетворен(а) – 0%
6. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в родильном отделении и уровнем оснащенности материально-бытовым оборудованием (в том числе наличие/отсутствие пандусов и других средств для перемещения лиц с ограниченными возможностями)
в 2013 году
§ да, удовлетворен(а) – 50,8%
§ больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 33,8%
§ удовлетворен(а) не в полной мере – 15,4%
§ затрудняюсь ответить – 0%
§ не удовлетворен(а) – 0%
в 2014 году
§ да, удовлетворен(а) – 70,0%
§ больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 13,3%
§ удовлетворен(а) не в полной мере – 13,3%
§ затрудняюсь ответить – 3,3%
§ не удовлетворен(а) – 0%
7. Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги в данной медицинской организации:
в 2013 году
§ нет, не приходилось – 95,4%
§ да, приходилось подписывать договор на оказание медицинских услуг - 4,6%.
§ да, приходилось оплачивать оказание медицинских услуг через кассу без заключения договора и/или приобретать лекарственные препараты и/или изделия медицинского назначения – 0%
§ да, приходилось оплачивать в виде добровольного пожертвования – 0%
§ да, приходилось оплачивать лично медицинскому персоналу – 0%
в 2014 году
§ нет, не приходилось – 100,0%
§ да, приходилось подписывать договор на оказание медицинских услуг - 0%.
§ да, приходилось оплачивать оказание медицинских услуг через кассу без заключения договора и/или приобретать лекарственные препараты и/или изделия медицинского назначения – 0%
§ да, приходилось оплачивать в виде добровольного пожертвования – 0%
§ да, приходилось оплачивать лично медицинскому персоналу – 0%
8.Удовлетворены ли Вы отношением медицинского персонала к пациенту:
в 2013 году
§ да, удовлетворен(а) – 90,8%
§ больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 9,2%
§ удовлетворен(а) не в полной мере – 0%
§ затрудняюсь ответить – 0%
§ не удовлетворен(а) – 0%
в 2014 году
§ да, удовлетворен(а) – 83,3%
§ больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 3,3%
§ удовлетворен(а) не в полной мере – 10,0%
§ затрудняюсь ответить – 3,3%
§ не удовлетворен(а) – 0%
В анкетах респонденты предложили принять меры по улучшению качества оказания медицинской помощи:
§ сделать косметический ремонт в родильном отделении
§ обеспечить горячим водоснабжением
§ провести ремонт канализации, сантехники.
§ обеспечить в достаточном количестве медицинское учреждение современным диагностическим медицинском оборудованием.
Анализ проведенного анкетирования позволяет сделать вывод, что большинство пациентов удовлетворены медицинской помощью, а именно:
§ удовлетворены – 82,2%;
§ больше удовлетворены, чем не удовлетворены – 7,2%;
§ удовлетворены не в полной мере – 5,6%;
§ затрудняюсь ответить – 5,0%;
§ не удовлетворены – 0%.
Результаты анализа анкетирования доведены до сведения главного врача ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» Сергеева Д.Н. и главы администрации Благодарненского муниципального района Шумакова В.А.
Директор Т.М. Ломоносова
Е.Ю. Батовская
' (86549) 2-20-85
Дата создания: 21-09-2016 10:17:52
Последнее изменение: 16-09-2016 18:17:14