Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта Карта сайта

На основании письма ТФОМС СК от 07 августа 2014 № 08/07-332 с 11 августа по 22 августа 2014 года главным специалистом филиала в городе Благодарном ТФОМС СК проведено анонимное анкетирование пациенток

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

 

          На основании письма ТФОМС СК от 07 августа 2014 № 08/07-332                                                        с 11 августа по 22 августа 2014 года главным специалистом филиала в городе Благодарном ТФОМС СК проведено анонимное анкетирование пациенток родильного отделения ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» по анкетам, разработанным ТФОМС СК.

        

          В результате обработки 30 анкет получены следующие результаты.

 

          Среди анкетируемых женщин:        

в 2013 году

§  до 18 лет – 9,2%;

§  от 18 до 25 лет – 49,2%

§  от 25 до 35 лет – 36,9%

§  от 35 до 45 лет – 4,6%

§  свыше 45 лет – 0,0%

в 2014 году

§  до 18 лет – 0,0%;

§  от 18 до 25 лет – 43,3%

§  от 25 до 35 лет – 46,7%

§  от 35 до 45 лет – 10,0%

§  свыше 45 лет – 0,0%

 

         3.Удовлетворены ли Вы уровнем питания в медицинской организации:

в 2013 году

§  да, удовлетворен(а) – 67,7%

§  больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 21,5%

§  удовлетворен(а) не в полной мере – 4,6%

§  затрудняюсь ответить – 6,2%

§  не удовлетворен(а) – 0%

в 2014 году

§  да, удовлетворен(а) – 73,3%

§  больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 13,3%

§  удовлетворен(а) не в полной мере – 3,3%

§  затрудняюсь ответить – 10,0%

§  не удовлетворен(а) – 0%

 

         4. Удовлетворены ли Вы уровнем обеспеченности медицинской организации лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения:

в 2013 году:

§ да, удовлетворен(а) – 84,6%

§ больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 10,8%

§ удовлетворен(а) не в полной мере – 0,0%

§ затрудняюсь ответить – 4,6%

§  не удовлетворен(а) – 0%

в 2014 году:

§ да, удовлетворен(а) – 90,0%

§ больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 3,3%

§ удовлетворен(а) не в полной мере – 0,0%

§ затрудняюсь ответить – 6,7%

§  не удовлетворен(а) – 0%

 

         5. Удовлетворены ли Вы уровнем оснащенности медицинской организации лечебно-диагностическим оборудованием:

в 2013 году

§  да, удовлетворен(а) – 55,4%

§  больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 24,6%

§  удовлетворен(а) не в полной мере – 10,8%

§  затрудняюсь ответить – 9,2%

§  не удовлетворен(а) – 0%

в 2014 году

§  да, удовлетворен(а) – 76,7%

§  больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 10,0%

§  удовлетворен(а) не в полной мере – 6,7%

§  затрудняюсь ответить – 6,7%

§  не удовлетворен(а) – 0%

 

         6. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в родильном отделении и уровнем оснащенности материально-бытовым оборудованием (в том числе наличие/отсутствие пандусов и других средств для перемещения лиц с ограниченными возможностями)

в 2013 году

§  да, удовлетворен(а) – 50,8%

§  больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 33,8%

§  удовлетворен(а) не в полной мере – 15,4%

§  затрудняюсь ответить – 0%

§  не удовлетворен(а) – 0%

в 2014 году

§  да, удовлетворен(а) – 70,0%

§  больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 13,3%

§  удовлетворен(а) не в полной мере – 13,3%

§  затрудняюсь ответить – 3,3%

§  не удовлетворен(а) – 0%

 

 

7. Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги в данной медицинской организации:

в 2013 году

§  нет, не приходилось – 95,4%

§  да, приходилось подписывать договор на оказание медицинских услуг - 4,6%.

§  да, приходилось оплачивать оказание медицинских услуг через кассу без заключения договора и/или приобретать лекарственные препараты и/или изделия медицинского назначения – 0%

§  да, приходилось оплачивать в виде добровольного пожертвования – 0%

§  да, приходилось оплачивать лично медицинскому персоналу – 0%

в 2014 году

§  нет, не приходилось – 100,0%

§  да, приходилось подписывать договор на оказание медицинских услуг - 0%.

§  да, приходилось оплачивать оказание медицинских услуг через кассу без заключения договора и/или приобретать лекарственные препараты и/или изделия медицинского назначения – 0%

§  да, приходилось оплачивать в виде добровольного пожертвования – 0%

§  да, приходилось оплачивать лично медицинскому персоналу – 0%

 

         8.Удовлетворены ли Вы отношением медицинского персонала к пациенту:

в 2013 году

§  да, удовлетворен(а) – 90,8%

§  больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 9,2%

§  удовлетворен(а) не в полной мере – 0%

§  затрудняюсь ответить – 0%

§  не удовлетворен(а) – 0%

в 2014 году

§  да, удовлетворен(а) – 83,3%

§  больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 3,3%

§  удовлетворен(а) не в полной мере – 10,0%

§  затрудняюсь ответить – 3,3%

§  не удовлетворен(а) – 0%

 В анкетах респонденты предложили принять меры по улучшению качества оказания медицинской помощи:

§          сделать косметический ремонт в родильном отделении

§  обеспечить горячим водоснабжением

§  провести ремонт канализации, сантехники.

§  обеспечить в достаточном количестве медицинское учреждение современным диагностическим медицинском оборудованием.

 

         Анализ проведенного анкетирования позволяет сделать вывод, что большинство пациентов удовлетворены медицинской помощью, а именно:

§  удовлетворены – 82,2%;

§  больше удовлетворены, чем не удовлетворены – 7,2%;

§  удовлетворены не в полной мере – 5,6%;

§  затрудняюсь ответить – 5,0%;

§  не удовлетворены – 0%.

 

Результаты анализа анкетирования доведены до сведения главного врача ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» Сергеева Д.Н. и главы администрации Благодарненского муниципального района Шумакова В.А.

 

Директор                                                                                           Т.М. Ломоносова


 

 

Е.Ю. Батовская

' (86549) 2-20-85