Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта Карта сайта

Главный специалист филиала в городе Благодарном ТФОМС СК с 07 по 18 июля 2014 года провела анонимное анкетирование пациентов (родителей) детских стационаров ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ».

Главный специалист филиала в городе Благодарном ТФОМС СК                 с 07 по 18 июля 2014 года провела анонимное анкетирование пациентов (родителей) детских стационаров ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ».

          В анкетировании приняло участие 70 граждан, застрахованных в системе ОМС.

АНАЛИЗ

В результате обработки анкет получены следующие результаты:

1. Пол ребенка:

·        в 2013 годумужчин – 53,3 %

                             женщин – 46,7 %.

 в 2014 годумужчин – 52,9 %

                             женщин – 47,1 %.

2. Возраст ребенка:

·        в 2013 году -    от 0 до 3 лет – 45,6 %

                                    от 3 до 7 лет – 28,9 %

                                    от 7 лет до 12 лет – 6,7 %

                                    от 12 лет и старше – 18,9 %.

·        в 2014 году -    от 0 до 3 лет – 22,9 %

                                    от 3 до 7 лет – 40 %

                                    от 7 лет до 12 лет – 22,9 %

                                    от 12 лет и старше – 14,3 %.

3.Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания госпитализации:

·        в 2013 году

                        -да, удовлетворен (а) - 80%

                        -больше удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а) - 15,6%

                        -удовлетворен (а) не в полной мере - 0,0%

                        - затрудняюсь ответить – 4,4%

                        -не удовлетворен (а) – 0,0%.

·        в 2014 году

                         -да, удовлетворен (а) – 68,6%

                         -больше удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а) – 31,4%

                         -удовлетворен (а) не в полной мере - 0,0%

                         -затрудняюсь ответить – 0,0%

                         -не удовлетворен (а) – 0,0%.

           Длительность ожидания плановой госпитализации составила в среднем              5 – 7 дней.

4. Удовлетворены ли Вы уровнем питания в медицинской организации:

·        в 2013 году

           да, удовлетворен(а) – 57,8%

 больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 18,9%

 удовлетворен(а) не в полной мере – 5,6%

 затрудняюсь ответить – 16,7%

 не удовлетворен(а) – 1,1%

·        в 2014 году

           да, удовлетворен(а) – 74,3%

 больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 18,6%

 удовлетворен(а) не в полной мере – 2,9%

 затрудняюсь ответить – 4,3%

 не удовлетворен(а) – 0,0%

Большинство респондентов удовлетворены уровнем питания в круглосуточном стационаре. Анкетируемые пациенты, затруднившиеся ответить на вопрос, не питаются в столовой по собственному желанию.

5.Удовлетворены ли Вы уровнем обеспеченности медицинской организации лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения:

·        в 2013 году:

1. да, удовлетворен(а) – 81,1%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 5,6%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 3,3 %

4. затрудняюсь ответить – 10,0%

5. не удовлетворен(а) – 0,0%

·        в 2014 году:

1. да, удовлетворен(а) – 67,1%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 28,6%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 1,4%

4. затрудняюсь ответить – 2,9%

5. не удовлетворен(а) – 0,0%

6. Удовлетворены ли Вы уровнем оснащенности медицинской организации лечебно-диагностическим оборудованием:

·        в 2013 году:

1. да, удовлетворен(а) – 65,6%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 11,1%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 4,4%

          4. затрудняюсь ответить 17,8%

5. не удовлетворен(а) – 1,1%

·        в 2014 году:

1. да, удовлетворен(а) – 70%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 21,4%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 5,7%

          4. затрудняюсь ответить – 2,9%

5. не удовлетворен(а) – 0,0%

Во время стационарного лечения пациенты не направлялись в другие медицинские учреждения края.

7. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в стационаре и уровнем оснащенности материально-бытовым оборудованием (в том числе наличие/отсутствие пандусов и других средств для перемещения лиц с ограниченными возможностями):

·        в 2013 году:

1. да, удовлетворен(а) – 47,8%;

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 25,6%;

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 16,7%;

4. затрудняюсь ответить – 4,4%;

5. не удовлетворен(а) – 5,6%.

·        в 2014 году:

1. да, удовлетворен(а) – 72,9%;

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 24,3%;

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 2,9%;

4. затрудняюсь ответить – 0,0%;

5. не удовлетворен(а) – 0,0%.

5.Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги, оказанные в данной медицинской организации:

·        в 2013 году

                 95,6% опрошенных пациентов ответили – нет;

               - да, приходилось подписывать договор на оказание медицинских услуг – 4,4%;

               - да, приходилось оплачивать оказание медицинских услуг через кассу без заключения договора и/или приобретать лекарственные препараты и/или изделия медицинского назначения – 0%;

              - да, приходилось оплачивать в виде добровольного пожертвования – 0%;

                - да, приходилось оплачивать лично медицинскому персоналу – 0%.

 

·        в 2014 году

             100% опрошенных пациентов ответили – нет;

             - да, приходилось подписывать договор на оказание медицинских услуг – 0%;

             - да, приходилось оплачивать оказание медицинских услуг через кассу без заключения договора и/или приобретать лекарственные препараты и/или изделия медицинского назначения – 0%;

            - да, приходилось оплачивать в виде добровольного пожертвования – 0%;

           - да, приходилось оплачивать лично медицинскому персоналу – 0%.

9.Удовлетворены ли Вы отношением медицинского персонала к пациенту:

·        в 2013 году:

1.да, удовлетворен(а) – 82,2%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 13,3%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 1,1%

          4. затрудняюсь ответить – 3,3%

5. не удовлетворен(а) – 0,0%

·        в 2014 году:

1.да, удовлетворен(а) – 78,6%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 18,6%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 1,4%

          4. затрудняюсь ответить – 1,4%

5. не удовлетворен(а) – 0,0%

10. Для улучшения медицинского обслуживания в стационаре анкетируемые предлагают:

 - заменить жесткие кровати;

 - заменить сантехнику в палатах;

 - организовать игровую комнату;

 - установить телевизор в отделении.

Анализ проведенного анкетирования позволяет сделать вывод, что большинство респондентов удовлетворены качеством медицинской помощи, оказанной детям в стационарах ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ», а именно:

·        да, удовлетворен(а) – 75,9 %

·        больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 20,4%

·        удовлетворен(а) не в полной мере – 2,0 %

·        затрудняюсь ответить – 1,6%

·        не удовлетворен(а) 0%.

          Результаты анализа анкетирования доведены до сведения главного врача ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» Д.Н. Сергеева и главы администрации Благодарненского муниципального района В.А. Шумакова.

 

 

Директор                                                                                           Т.М. Ломоносова

Дата создания: 21-09-2016 10:17:52

Последнее изменение: 16-09-2016 18:17:14