Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта Карта сайта

Специалистом филиала в городе Благодарном ТФОМС СК на основании Письма СКФОМС от 25 апреля 2014 08/07-145 с 28 апреля по 16 мая 2014 года проведено анонимное анкетирование пациентов дневных стационаров ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» по анк

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА.

 

          Специалистом филиала в городе Благодарном ТФОМС СК на основании Письма СКФОМС от 25 апреля 2014 08/07-145 с 28 апреля по 16 мая 2014 года  проведено анонимное анкетирование пациентов дневных стационаров ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» по анкетам, разработанным ТФОМС СК.

      В анкетировании приняло участие 100 граждан, застрахованных в  системе ОМС, находящихся на стационарозамещающем лечении в данный период.

          В результате обработки анкет получены следующие результаты:

I. Среди анкетируемых       

·                   в 2013 году: мужчин - 44 человека (48,9%)

                                 женщин – 46 человек (51,1%)

·                   в 2014 году: мужчин - 33 человека (33%)

                                женщин - 67 человека (67%)

 

II. Из общего количества респондентов

·                   в 2013 году

1.                от 18 до 25 лет – 0%

2.                от 25 до 35 лет – 15,6%

3.                от 35 до 45 лет – 32,2%

4.                от 45 до 60 лет – 46,7%

5.                свыше 60 лет – 5,6%

·                   в 2014 году

1.                от 18 до 25 лет – 2%

2.                от 25 до 35 лет – 8%

3.                от 35 до 45 лет – 23%

4.                от 45 до 60 лет – 48%

5.                свыше 60 лет – 19%

 

III. Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания госпитализации:

·                   в 2013 году

1.                да, удовлетворен(а) – 71,1%

2.                больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 17,8%

3.                удовлетворен(а) не в полной мере – 5,6%

4.                затрудняюсь ответить – 4,4%

5.                не удовлетворен(а) – 1,1%

·                   в 2014 году

1.                да, удовлетворен(а)83%

2.                больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 9%

3.                удовлетворен(а) не в полной мере – 8%

4.                затрудняюсь ответить – 0%

5.                не удовлетворен(а) – 0%

         Длительность ожидания госпитализации среди анкетируемых респондентов составляет в среднем 1-5 дней и не превышает 14 дней. Респонденты удовлетворенные не в полной мере (8 человек) желали госпитализироваться в день обращения.

 

IV. Удовлетворены ли Вы уровнем обеспеченности медицинской организации лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения:

·          в 2013 году

1.                да, удовлетворен(а) – 91,1%

2.                больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 3,3%

3.                удовлетворен(а) не в полной мере – 1,1%

4.                затрудняюсь ответить – 4,4%

5.                не удовлетворен(а) – 0%

·                   в 2014 году

1.                да, удовлетворен(а) – 95%

2.                больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 2%

3.                удовлетворен(а) не в полной мере – 1%

4.                затрудняюсь ответить – 2%

5. не удовлетворен(а) – 0%

 

V. Удовлетворены ли Вы уровнем оснащенности медицинской организации лечебно-диагностическим оборудованием:

·          в 2013 году

1.                да, удовлетворен(а) – 68,9%

2.                больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 5,6%

3.                удовлетворен(а) не в полной мере – 5,6%

4.                затрудняюсь ответить – 17,8%

5.                не удовлетворен(а) – 2,2%

·                   в 2014 году

1.                да, удовлетворен(а) – 81%

2.                больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 7%

3.                удовлетворен(а) не в полной мере – 3%

4.                затрудняюсь ответить – 8%

5.                не удовлетворен(а) – 1%

 

VI. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в стационаре и уровнем оснащенности материально-бытовым оборудованием (в том числе наличие/отсутствие пандусов и других средств для перемещения лиц с ограниченными возможностями):

·          в 2013 году

1.                да, удовлетворен(а) – 67,8%

2.                больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 22,2%

3.                удовлетворен(а) не в полной мере – 5,6%

4.                затрудняюсь ответить – 4,4%

5.                не удовлетворен(а) – 0%

·                   в 2014 году

1.                да, удовлетворен(а) – 87%

2.                больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 4%

3.                удовлетворен(а) не в полной мере – 2%

4.                затрудняюсь ответить – 6%

5.                не удовлетворен(а) – 1%

 

VII. На вопрос «Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги в данной медицинской организации?»:

·  в 2013 году  

1.                96,7% опрошенных пациентов ответили – нет;

2.                да, приходилось подписывать договор на оказание медицинских услуг – 3,3%;

3.                да, приходилось оплачивать оказание медицинских услуг через кассу без заключения договора и/или  приобретать лекарственные препараты и/или изделия медицинского назначения – 0%;

4.                да, приходилось оплачивать в виде добровольного пожертвования – 0%;

5.                да, приходилось оплачивать лично медицинскому персоналу – 0%.

·                   в 2014 году 100% опрошенных пациентов ответили – нет.

 

VIII. Удовлетворены ли Вы отношением медицинского персонала к пациенту:

·                   в 2013 году

1.                да, удовлетворен(а) – 90,0%

2.                больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 7,8%

3.                удовлетворен(а) не в полной мере – 0,0%

4.                затрудняюсь ответить – 2,2%

5.                не удовлетворен(а) – 0%

·                   в 2014 году

1.                да, удовлетворен(а) – 99,0%

2.                больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 1%

3.                удовлетворен(а) не в полной мере – 0,0%

4.                затрудняюсь ответить – 0%

5.                не удовлетворен(а) – 0%

 

Основными пожеланиями пациентов для улучшения медицинского обслуживания, в дневном стационаре анкетируемые предлагают:

·                   сделать ремонт и улучшить санитарно-техническое состояние помещений (кардиологическое отделение).

·                   оснастить медицинскую организацию лечебно-диагностическим оборудованием.

   Анализ проведенного анкетирования позволяет сделать вывод, что большинство  респондентов удовлетворены качеством предоставляемой медицинской помощью, а именно:

·  в 2013 году

1.     да, удовлетворен(а) – 80,9 %;

2.     больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 10,0%;

3.     удовлетворен(а) не в полной мере – 3,0 %;

4.     затрудняюсь ответить – 5,6%;

5.     не удовлетворен(а) – 0,6 %;

·  в 2014 году

1.     да, удовлетворен(а) – 90,8 %;

2.     больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 3,8%;

3.     удовлетворен(а) не в полной мере – 2,3 %;

4.     затрудняюсь ответить – 2,7%;

5.     не удовлетворен(а) – 0,3 %;

 

   Результаты анализа анкетирования доведены до сведения главного врача  ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» Д.Н. Сергеева и главы администрации Благодарненского муниципального района В.А. Шумакова.

 

 

Заместитель директора                                                                                                                      Т.М. Ломоносова

 

  

Л.И. Мезенцева

' (86549) 2-20-85

Дата создания: 21-09-2016 10:17:52

Последнее изменение: 16-09-2016 18:17:14