Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта Карта сайта

Информация о результатах анкетирования, проведенного с 24 июня по 05 июля 2013 года в детской поликлинике ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» по анкете, разработанной СКФОМС.

Главный специалист филиала в городе Благодарном СКФОМС              Батовская Е.Ю. на основании Письма СКФОМС от 13 июня 2013 года 08/07 - 429 с 24 июня по 05 июля 2013 года  провела анонимное анкетирование пациентов детской поликлиники ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ»  по анкетам, разработанным СКФОМС.

         В анкетировании приняло участие 100 граждан, застрахованных в системе ОМС, находящихся на амбулаторном лечении в данный период.

         В результате обработки анкет получены следующие результаты:

         I. Пол ребенка

·        в 2012 году: мужской  - 50%

                              женский - 50%

·        в 2013 году: мужской - 39%

                               женский - 61%

 

II. Из общего количества респондентов

·        в 2012 году:

1. дети от 0 до 3 лет - 40%

2. дети от 3 до 7 лет - 31%

3. дети от 7 до 12 лет - 15%

4. дети от 12 до 18 лет - 14%

·        в 2013 году:

1. дети от 0 до 3 лет - 37%

2. дети от 3 до 7 лет - 22%

3. дети от 7 до 12 лет - 21%

4. дети от 12 до 18 лет - 20%

 

         III. Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания в регистратуре:

 

·        в 2012 году: 16% респондентов неудовлетворенны длительным временем ожидания.

·        в 2013 году:

1. да, удовлетворен(а) – 67%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 17%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 6%

4. затрудняюсь ответить – 4%

5. не удовлетворен(а) – 6%

 

         IV. Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания на прием к врачу:

·        в 2012 году - 30% респондентов неудовлетворенны длительным временем ожидания на прием к педиатру.

·        в 2013 году:

1. да, удовлетворен(а) – 55%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 18%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 18%

4. затрудняюсь ответить – 5%

5. не удовлетворен(а) – 4%

 

         V. Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания при записи на лабораторные исследования:

·        в 2012 году - 4% респондентов неудовлетворенны длительным временем ожидания на лабораторные исследования.

·        в 2013 году:

         1. да, удовлетворен(а) – 62%

         2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 16%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 13%

4. затрудняюсь ответить – 7%

5. не удовлетворен(а) – 2%

 

         VI. Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания при записи на инструментальные исследования:

·        в 2012 году - 11% респондентов неудовлетворенны длительным     временем ожидания на лабораторные исследования.

·        в 2013 году:

1. да, удовлетворен(а) – 66%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 15%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 5%

4. затрудняюсь ответить – 12%

5. не удовлетворен(а) – 2%

 

         VII. Удовлетворены ли анкетируемые респонденты работой врачей?

·        в 2012 году:

1. удовлетворены результатами оказания медицинской

помощи – 95%

2. затруднились ответить – 5%

·        в 2013 году:

1. да, удовлетворен(а) – 80%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 13%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 4%

4. затрудняюсь ответить – 3%

5. не удовлетворен(а) – 0%

 

         VIII.Удовлетворены ли Вы доступностью врачей-специалистов:

·        в 2012 году  неудовлетворенных пациентов доступностью врачей  специалистов 20%.

·        в 2013 году:

1. да, удовлетворен(а) – 58%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 13%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 18%

4. затрудняюсь ответить – 7%

5. не удовлетворен(а) – 4%.

         Респонденты отмечали недоступность детского хирурга, невролога, оториноларинголога.

 

         IX. Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением данной медицинской организации?

·        в 2012 году:

1.удовлетворен(а) – 82%

2. не удовлетворен(а) – 6%

3. затрудняюсь ответить – 12%

·        2013 году:

1. да, удовлетворен(а) – 80%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 4%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 6%

4. затрудняюсь ответить – 7%

5. не удовлетворен(а) – 2%

 

         По мнению большинства респондентов в ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» недоступны компьютерная томография, ультразвуковое исследование.

 

         X. На вопрос «Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги в данной медицинской организации?»:

·        в 2012 году  98% опрошенных пациентов ответили – нет;

-да, приходилось подписывать договор на оказание

медицинских услуг – 2%;

-да, приходилось оплачивать оказание медицинских услуг

через кассу без заключения договора и/или  приобретать

лекарственные препараты и/или изделия медицинского

назначения – 0%;

-да, приходилось оплачивать в виде добровольного

пожертвования – 0%;

-да, приходилось оплачивать лично медицинскому персоналу

– 0%.

·        в 2013 году 96% опрошенных пациентов ответили – нет;

-да, приходилось подписывать договор на оказание

медицинских услуг – 4%;

-да, приходилось оплачивать оказание медицинских услуг

через кассу без заключения договора и/или  приобретать

лекарственные препараты и/или изделия медицинского

назначения – 0%;

-да, приходилось оплачивать в виде добровольного

пожертвования – 0%;

-да, приходилось оплачивать лично медицинскому персоналу

– 0%.

 

         IX. Удовлетворены ли Вы отношением медицинского персонала к пациенту:

·        в 2012 год недоброжелательность и невнимательность отметили 2 % респондентов

·        в 2013 году:

1. да, удовлетворен(а) – 89%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 8%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 1%

4. затрудняюсь ответить – 2%

5. не удовлетворен(а) – 0%

 

         Основными пожелания по улучшению медицинского обслуживания  в детской поликлинике являются

- оснастить медицинскую организацию  современным диагностическим оборудованием и компьютерной техникой.

- укомплектовать штаты поликлиник врачами - педиатрами и узкими специалистами.

- сократить время ожидания в очереди.

- установить в детской поликлинике  сплит – системы на 2 этаже.

- установить кулеры для воды

         Анализ проведенного анкетирования позволяет сделать вывод, что большинство респондентов удовлетворены качеством предоставляемой медицинской помощью, а именно:

да, удовлетворен(а) – 72,6%;

больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 12%;

удовлетворен(а) не в полной мере – 7,9%;

затрудняюсь ответить – 5,2%;

не удовлетворен(а) – 2,2 %;

         Результаты анализа анкетирования доведены  до  сведения  главного врача ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ»  Д.Н. Сергеева и главы  администрации Благодарненского муниципального района В.А. Шумакова.

Дата создания: 21-09-2016 10:17:52

Последнее изменение: 16-09-2016 18:17:14