Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта Карта сайта

Информация о результатах анкетирования, проведенного с 10 апреля по 19 апреля 2013 года в круглосуточных стационарах ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» по анкете, разработанной СКФОМС.

Главный специалист филиала в городе Благодарном СКФОМС Батовская Е.Ю.  на основании Письма СКФОМС от 08.04.2013 №08/07-290 с 10 апреля по 19 апреля 2013 года  провела анонимное анкетирование пациентов стационаров ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» по анкетам, разработанным СКФОМС.

         В анкетировании приняло участие 100 граждан, застрахованных в системе ОМС, находящихся на стационарном лечении в данный период.

          Среди респондентов пациенты неврологического отделения (20 человек), терапевтического (20 человек), кардиологического (20 человек), инфекционного (15 человек), хирургического (15 человек) и травматологического (10 человек) отделений.

          В результате обработки анкет получены следующие результаты:

I. Среди анкетируемых       

·        в 2012 году:   мужчин  - 44%

                              женщин - 56%

·        в 2013 году:   мужчин  -  40 человек (39,6%)

                                  женщин – 60 человек (59,4%)

 

II. Из общего количества респондентов в 2013 году

1.     дети до 18 лет* - 0%

2.     от 18 до 25 лет – 9,9%

3.     от 25 до 35 лет – 9,9%

4.     от 35 до 45 лет – 18,8%

5.     от 45 до 60 лет – 38%

6.     свыше 60 лет – 23%

 

III. Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания госпитализации:

1.     да, удовлетворен(а) – 73,3%

2.     больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 9,9%

3.     удовлетворен(а) не в полной мере – 11,9%

4.     затрудняюсь ответить – 3,0%

5.     не удовлетворен(а) – 0%

 

     Длительность ожидания госпитализации в плановом порядке среди анкетируемых респондентов составляет в среднем 5-7 дней и не превышает 14 дней. Респонденты удовлетворенные не в полной мере (12 человек) желали госпитализироваться в день обращения.

 

IV. Удовлетворены ли Вы уровнем питания в медицинской организации в 2013 году респонденты отвечали следующее:

1. да, удовлетворен(а) – 73,3%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 14,9%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 3,0%

4. затрудняюсь ответить – 7,9%

5. не удовлетворен(а) – 0%

 

В 2012 году 28% респондентов неудовлетворенны качеством питания в стационаре.

 

V. Удовлетворены ли Вы уровнем обеспеченности медицинской организации лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения:

 

1. да, удовлетворен(а) – 85,1%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 4,0%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 2,0%

4. затрудняюсь ответить – 6,9%

5. не удовлетворен(а) – 1,0%

 

VI. Удовлетворены ли Вы уровнем оснащенности медицинской организации лечебно-диагностическим оборудованием:

 

1.     да, удовлетворен(а) – 49,5%

2.     больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 14,9%

3.     удовлетворен(а) не в полной мере – 5,0%

4.     затрудняюсь ответить – 21,8%

5.     не удовлетворен(а) – 7,9%

 

VII. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в стационаре и уровнем оснащенности материально-бытовым оборудованием (в том числе наличие/отсутствие пандусов и других средств для перемещения лиц с ограниченными возможностями):

 

1. да, удовлетворен(а) – 57,4%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 19,8%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 13,9%

4. затрудняюсь ответить – 5,0%

5. не удовлетворен(а) – 3,0%

 

В 2012 году среди опрошенных респондентов (100 человек) не удовлетворенных отсутствием пандусов, подъемников и других средств с ограниченными физическими возможностями составило 11% .                                                                                                                                                                  

 

VIII. На вопрос «Приходилось  ли Вам оплачивать медицинские услуги в данной медицинской организации?»:

 

      В  2012 году  95% опрошенных пациентов ответили – нет;

·        да, приходилось подписывать договор на оказание медицинских услуг – 3%;

·        да, приходилось оплачивать оказание медицинских услуг через кассу без заключения договора и/или  приобретать лекарственные препараты и/или изделия медицинского назначения – 1%;

·        да, приходилось оплачивать в виде добровольного пожертвования – 1%;

·        да, приходилось оплачивать лично медицинскому персоналу – 0%.

в  2013 году  97% опрошенных пациентов ответили – нет;

·        да, приходилось подписывать договор на оказание медицинских услуг – 3%;

·        да, приходилось оплачивать оказание медицинских услуг через кассу без заключения договора и/или  приобретать лекарственные препараты и/или изделия медицинского назначения – 0%;

·        да, приходилось оплачивать в виде добровольного пожертвования – 0%;

·        да, приходилось оплачивать лично медицинскому персоналу – 0%.

В 2012-2013 гг. анкетируемые пациенты оплачивали медицинскую комиссии на право ношения оружия и управление транспортным средством.

 

IX. Удовлетворены ли Вы отношением медицинского персонала к пациенту:

1.     да, удовлетворен(а) – 84,2%

2.     больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 7,9%

3.     удовлетворен(а) не в полной мере – 2,0%

4.     затрудняюсь ответить – 5%

5.     не удовлетворен(а) – 0%

 

Замечаний на недоброжелательность и невнимательность медицинского

    персонала в 2012 году не было.

Основными пожеланиями пациентов для улучшения медицинского обслуживания, в стационаре анкетируемые предлагают:

 

·        сделать ремонт и улучшить санитарно-техническое состояние помещений отделений (инфекционное и неврологическое отделения)

·        оснастить отделения стационаров новой мебелью.

 

            Анализ проведенного анкетирования по удовлетворённости медицинской помощью позволяет сделать вывод, что большинство респондентов удовлетворены медицинской помощью, а именно:

·        да, удовлетворен(а) – 74,1 %;

·        больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 10,6%;

·        удовлетворен(а) не в полной мере – 5,4 %;

·        затрудняюсь ответить – 7,1%;

·        не удовлетворен(а) – 1,7 %;

         Результаты анализа анкетирования доведены до сведения главного врача ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» Д.Н. Сергеева и главы  администрации Благодарненского муниципального района В.А. Шумакова.

Дата создания: 21-09-2016 10:17:52

Последнее изменение: 16-09-2016 18:17:14