Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта Карта сайта

Информация о результатах анкетирования, проведенного с 05 по 16 августа 2013 года в детских стационарах ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» по анкете, разработанной СКФОМС.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

 

          Главный специалист филиала в городе Благодарном СКФОМС с 05 по 16 августа 2013 года провела анонимное анкетирование пациентов (родителей) детских стационаров ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ».

          В анкетировании приняло участие 90 граждан, застрахованных в системе ОМС.

          Анкетирование было проведено в следующих подразделениях ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ»: педиатрическое и инфекционное отделение.

В результате обработки анкет получены следующие результаты:

1. Пол ребенка:

·        в 2012 году мужчин  – 51 %

                             женщин – 49 % 

·        в 2013  годумужчин – 53,3 %

                             женщин – 46,7 %. 

2. Возраст ребенка:

·        в 2012 году  от 0 до 3 лет – 44 %

                                    от 3 до 7 лет – 29 %

                                    от 7 лет до 12 лет – 13 %

                                    от 12 лет и старше – 14 %.

·        в 2013 году -    от 0 до 3 лет – 45,6 %

                                    от 3 до 7 лет – 28,9 %

                                    от 7 лет до 12 лет – 6,7 %

                                    от 12 лет и старше – 18,9 %.

3.Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания госпитализации:

·        да, удовлетворен (а) - 80%

·        больше удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а) - 15,6%

·        удовлетворен (а) не в полной мере - 0,0%

·        затрудняюсь ответить – 4,4%

·        не удовлетворен (а) – 0,0%.

Длительность ожидания плановой госпитализации составила в среднем 5 – 7 дней.

4. Удовлетворены ли Вы уровнем питания в медицинской организации:

1. да, удовлетворен(а) – 57,8%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 18,9%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 5,6%

4. затрудняюсь ответить – 16,7%

5. не удовлетворен(а) – 1,1%

Большинство респондентов удовлетворены уровнем питания  в круглосуточном стационаре. Анкетируемые пациенты, затруднившиеся ответить на вопрос, не питаются в столовой по собственному желанию. Процент неудовлетворенных качеством питания значительно снизился по сравнению с 2012 (6%).

 

5.Удовлетворены ли Вы уровнем обеспеченности медицинской организации лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения:

1. да, удовлетворен(а) – 81,1%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 5,6%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 3,3 %

4. затрудняюсь ответить – 10,0%

5. не удовлетворен(а) – 0,0%

 

6. Удовлетворены ли Вы уровнем оснащенности медицинской организации лечебно-диагностическим оборудованием:

 

1. да, удовлетворен(а) – 65,6%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 11,1%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 4,4%

          4. затрудняюсь ответить 17,8%

5. не удовлетворен(а) – 1,1%

Количество неудовлетворенных респондентов снизилось по сравнению с 2012 годом (11%). За время стационарного лечения пациенты не направлялись в другие медицинские учреждения края.

 

7. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в стационаре и уровнем оснащенности материально-бытовым оборудованием (в том числе наличие/отсутствие пандусов и других средств для перемещения лиц с ограниченными возможностями):

1. да, удовлетворен(а) – 47,8%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 25,6%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 16,7%

4. затрудняюсь ответить – 4,4%

5. не удовлетворен(а) – 5,6%

Среди не удовлетворенных пациентов большинство получали лечение в инфекционном отделении ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ»

 

5.Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги, оказанные в данной медицинской организации:

в 2012 году 89% опрошенных пациентов ответили – нет;

·        да, приходилось подписывать договор на оказание медицинских услуг – 11%;

·        да, приходилось оплачивать оказание медицинских услуг через кассу без заключения договора и/или  приобретать лекарственные препараты и/или изделия медицинского назначения – 0%;

·        да, приходилось оплачивать в виде добровольного пожертвования – 0%;

·        да, приходилось оплачивать лично медицинскому персоналу – 0%.

 

в 2013 году 95,6% опрошенных пациентов ответили – нет;

·        да, приходилось подписывать договор на оказание медицинских услуг – 4,4%;

·        да, приходилось оплачивать оказание медицинских услуг через кассу без заключения договора и/или  приобретать лекарственные препараты и/или изделия медицинского назначения – 0%;

·        да, приходилось оплачивать в виде добровольного пожертвования – 0%;

·        да, приходилось оплачивать лично медицинскому персоналу – 0%.

 

9.Удовлетворены ли Вы отношением медицинского персонала к пациенту:

1. да, удовлетворен(а) – 82,2%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 13,3%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 1,1%

          4. затрудняюсь ответить – 3,3%

5. не удовлетворен(а) – 0,0%

 

10. Для улучшения медицинского обслуживания в стационаре анкетируемые предлагают:

- выполнить ремонт инфекционного отделения ЦРБ.

- принять на работу массажиста в педиатрическое отделение

 Анализ проведенного анкетирования позволяет сделать вывод, что большинство респондентов удовлетворены качеством медицинской помощи, оказанной  детям в стационарах ГБУЗ  СК «Благодарненская ЦРБ», а именно

·        да, удовлетворен (а) – 72,4 %

·        больше удовлетворен (а), чем не удовлетворен(а) – 13,5%

·        удовлетворен (а) не в полной мере – 4,4 %

·        затрудняюсь ответить – 8,6%

·        не удовлетворен (а)1,1%

 

         Результаты анализа анкетирования доведены до сведения главного врача ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» Д.Н. Сергеева и главы  администрации Благодарненского муниципального района В.А. Шумакова.