Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта Карта сайта

На основании письма ТФОМС СК от 09 февраля 2015 № 08/07-93 с 10 февраля по 20 февраля 2015 года главным специалистом филиала в городе Благодарном ТФОМС СК проведено анонимное анкетирование стационаров ГБУЗ СК "Благодарненская ЦРБ" по анкетам, разработанны

Специалистами филиала в городе Благодарном ТФОМС СК на основании письма ТФОМС СК от 09.02.2015 №08/07-93 с 10 февраля по 20 февраля 2015 года проведено анонимное анкетирование пациентов стационаров ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» по анкетам, разработанным ТФОМС СК.

          В анкетировании приняло участие 70 граждан, застрахованных в системе ОМС, находящихся на стационарном лечении в данный период.

          В результате обработки анкет получены следующие результаты:

I. Среди анкетируемых       

мужчин - 26 человека (37,1%)

          женщин - 44 человека (62,9%)

II. Из общего количества респондентов

1.     дети до 18 лет* - 0%

2.     от 18 до 25 лет – 7,1%

3.     от 25 до 35 лет – 21,4%

4.     от 35 до 45 лет – 21,4%

5.     от 45 до 60 лет – 27,1%

6.     свыше 60 лет – 22,9%

III. Удовлетворены ли Вы длительностью ожидания госпитализации:

1.     да, удовлетворен(а)81,4%

2.     больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 14,3%

3.     удовлетворен(а) не в полной мере – 1,4%

4.     затрудняюсь ответить – 2,9%

5.     не удовлетворен(а) – 0,0%

     Длительность ожидания госпитализации в плановом порядке среди анкетируемых респондентов составляет в среднем 5-7 дней.

IV. Удовлетворены ли Вы уровнем питания в медицинской организации:

1. да, удовлетворен(а) – 71,4%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 15,7%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 7,1%

4. затрудняюсь ответить – 5,7%

5. не удовлетворен(а) – 0,0%

V. Удовлетворены ли Вы уровнем обеспеченности медицинской организации лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения:

1. да, удовлетворен(а) – 90,0%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 8,6%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 0,0%

4. затрудняюсь ответить – 1,4%

5. не удовлетворен(а) – 0,0%

VI. Удовлетворены ли Вы уровнем оснащенности медицинской организации лечебно-диагностическим оборудованием:

 

1.              да, удовлетворен(а) – 70,0%

2.              больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 15,7%

3.              удовлетворен(а) не в полной мере – 4,3%

4.              затрудняюсь ответить – 4,3%

5.              не удовлетворен(а) – 5,7%

VII. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в стационаре и уровнем оснащенности материально-бытовым оборудованием (в том числе наличие/отсутствие пандусов и других средств для перемещения лиц с ограниченными возможностями):

1. да, удовлетворен(а) – 70%

2. больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 17,1%

3. удовлетворен(а) не в полной мере – 4,3%

4. затрудняюсь ответить – 1,4%

5. не удовлетворен(а) – 7,1%

VIII. На вопрос «Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги в данной медицинской организации?»:

·        97,1% опрошенных пациентов ответили – нет;

·        да, приходилось подписывать договор на оказание медицинских услуг – 2,9%;

·        да, приходилось оплачивать оказание медицинских услуг через кассу без заключения договора и/или приобретать лекарственные препараты и/или изделия медицинского назначения – 0%;

·        да, приходилось оплачивать в виде добровольного пожертвования – 0%;

·        да, приходилось оплачивать лично медицинскому персоналу – 0%.

IX. Удовлетворены ли Вы отношением медицинского персонала к пациенту:

1.  да, удовлетворен(а) – 81,4%

2.  больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 12,9%

3.  удовлетворен(а) не в полной мере – 1,4%

4.  затрудняюсь ответить – 4,3%

5.  не удовлетворен(а) – 0%

Замечаний на недоброжелательность и невнимательность медицинского

    персонала не было.

Основными пожеланиями пациентов для улучшения медицинского обслуживания, в стационаре анкетируемые предлагают:

·        сделать ремонт и улучшить санитарно-техническое состояние помещений отделений;

·        укомплектовать штаты врачами-специалистами; стимулировать приток молодых специалистов;

·        обеспечить медицинскую организацию современным диагностическим и лечебным медицинским оборудованием.

 

            Анализ проведенного анкетирования по удовлетворённости медицинской помощью позволяет сделать вывод, что большинство респондентов удовлетворены медицинской помощью, а именно:

·        да, удовлетворен(а) – 80,2 %;

·        больше удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а) – 12,4%;

·        удовлетворен(а) не в полной мере – 2,7 %;

·        затрудняюсь ответить – 2,9%;

·        не удовлетворен(а) – 1,8 %;

          Результаты анализа анкетирования доведены до сведения главного врача ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» Д.Н. Сергеева и главы администрации Благодарненского муниципального района В.А. Шумакова.

 

Директор                                                                                           Т.М. Ломоносова

 

Батовская Е.Ю.

тел.(86549) 5-20-77

Дата создания: 21-09-2016 10:17:52

Последнее изменение: 16-09-2016 18:17:14