Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта Карта сайта

Анализ к анкетированию, проведенному в январе 2016 года в стационарах ГБУЗ СК «Благодарненская ЦРБ» по анкете, разработанной ТФОМС СК.

           Межрайонным филиалом   в городе    Светлограде   с 11 января  по      01 февраля 2016   года проведен социологический мониторинг (анкетирование)  пациентов  терапевтического, хирургического,  гинекологического,  неврологического, педиатрического и инфекционного отделений   ГБУЗ СК   « Благодарненская ЦРБ».

          Анкетирование проведено по  анкете 1 уровня, разработанной ТФОМС СК в программе АМР, в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными приказом  ФОМС от 11.06.2015 №103.

          В  анкетировании приняли участие  60  застрахованных граждан по ОМС.  Мужчин среди анкетируемых  -  28 человек (46,7%), женщин  -  32 человека  (53,3%) .

          В   результате  обработки  анкет    получены   следующие данные:

 1. Удовлетворенность  качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в стационаре?

 

2016 г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

36

60

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

23

38,3

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

1

1,7

2. Удовлетворенность техническим состоянием , ремонтом помещений , площадью помещений

 

2016г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

19

31,7

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

15

25

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

12

20

4.Не удовлетворен(а)

13

21,7

5.Затрудняюсь ответить

1

1,7

3. Удовлетворенность комфортностью больничной палаты и мест пребывания:

 

2016г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

20

33,3

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

13

21,7

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

17

28,3

4.Не удовлетворен(а)

9

15

5.Затрудняюсь ответить

1

1,7

4. Удовлетворенность питанием:

 

2016г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

41

68,3

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

9

15

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

4

6,7

4.Не удовлетворен(а)

6

10

5.Затрудняюсь ответить

0

0

5. Удовлетворенность оснащенностью современным оборудованием:

 

2016г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

22

36,7

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

15

25

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

13

21,7

4.Не удовлетворен(а)

9

15

5.Затрудняюсь ответить

1

1,7

6. Удовлетворенность обеспечением медикаментами и расходными материалами:

 

2016г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

39

65

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

13

21,7

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

6

10

4.Не удовлетворен(а)

2

3,3

5.Затрудняюсь ответить

0

0

7. Удовлетворенность сроками ожидания плановой госпитализации:

 

2016г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

41

68,3

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

11

18,3

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

6

10

4.Не удовлетворен(а)

2

3,3

5.Затрудняюсь ответить

0

0

8. Удовлетворенность работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.)

 

2016г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

41

68,3

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

11

18,3

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

2

3,3

4.Не удовлетворен(а)

6

10

5.Затрудняюсь ответить

0

0

9. Удовлетворенность работой лечащего врача:

 

2016г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

54

90

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

4

6,7

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

2

3,3

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

10. На вопрос «Приходилось ли  Вам лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи

-  «да» ответили-  26 чел., - 43,3%

- «нет» ответили- 34 чел.,  - 56,7%.

11. Удовлетворенность качеством оказанной  скорой медицинской помощью:

 

2016г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

19

31,7

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

7

11,7

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

0

0

4.Не удовлетворен(а)

0

0

5.Затрудняюсь ответить

0

0

12. Удовлетворенность медицинской помощью:

 

2016г.

 

К-во

%

1.Удовлетворен(а)

35

58

2.Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)

13

21,1

3.Скорее не удовлетворен(а), чем удовлетворен(а)

7

11,5

4.Не удовлетворен(а)

5

8,7

5.Затрудняюсь ответить

0

0,7

Из проведенного опроса мы видим, что удовлетворенность  медицинской помощью с учетом  «Скорее удовлетворен(а), чем не удовлетворен(а)» составила – 79,1%.  Не удовлетворены – 8,7% опрашиваемых.

Для    улучшения  медицинского   обслуживания  в стационаре  респонденты предлагают:

1.     Сделать ремонт в неврологии.

2. Укомплектовать отделения :

- врачом- инфекционистом;

-  врачами -терапевтами;

- врачами- педиатрами;

          

Директор                                                                                            И.Н. Краснова                                                              

Колесникова И.Е.

(86547)4-47-42

 


Количество показов: 133

Возврат к списку